При покупке авто важно знать
Добавлено: 07 окт 2009, 09:46
Первое наверное это послушать двигатель слуховым аппаратом или обычной палочкой, прослушиваем на холодном двигателе каждый целиндр на предмет постукивание и посторонних шумов.
Нужно смотреть всю электрику где что горит, а где не горит. + Смотреть на предмет срабатывание подушек, т.е. осматриваем торпеду и руль на предмет неровностей которые могут говорить о ремонте, чтобы знать была ли аварийной авто.
Смотрим выхлоп машины, при этом просил владельца нажать до отсечки, если признаков синиге и черного дыма нет то ок
Пробуем разгон на полной тяге, на придмет похрустований и посторонних шумов. Если автомат то смотрим на первое включение скорости Drive если толчок сильный то стоит задуматься о коробке, так же если при разгоне коробка долго думает при переключении, тоже стоит задуматься о коробке, что скоро ей нужно юудет обслуживание.
Осматриваем на предмет перекрасов и ржавчины это само сабой, если снаружи нечего не видно, то берем магнит любой вообще, и начинаем ходить с ним вокруг машины и по всех поверхности его прилепляя, там где есть шпатлевка магнит прилипать будет хуже! проверено
Ну и еще кучу всего, типа тех сотояния подвески и других агрегатов лучше уже заехать в сервис, только не к диллерам каким то в СТО, они любят говорить не правду по поводу ремонтов для зарабатывания денег.
Обязательно внимательно посмотреть документы от машины, если есть возможность пробейте ее по VIN номеру, в интернете хотя бы, есть такие сервисы.
Ну и надо предварительно в интернете почитать про модель марки которую вы хотите купить. Какие у нее уязвимые места, что чаще всего приходится ремонтировать и сколько что стоит
что бы вам в лицо не написали что там копейки и там один рубль починить и все дела 
Не лезут мысли в голову, я еще дополню.
Нужно смотреть всю электрику где что горит, а где не горит. + Смотреть на предмет срабатывание подушек, т.е. осматриваем торпеду и руль на предмет неровностей которые могут говорить о ремонте, чтобы знать была ли аварийной авто.
Смотрим выхлоп машины, при этом просил владельца нажать до отсечки, если признаков синиге и черного дыма нет то ок

Пробуем разгон на полной тяге, на придмет похрустований и посторонних шумов. Если автомат то смотрим на первое включение скорости Drive если толчок сильный то стоит задуматься о коробке, так же если при разгоне коробка долго думает при переключении, тоже стоит задуматься о коробке, что скоро ей нужно юудет обслуживание.
Осматриваем на предмет перекрасов и ржавчины это само сабой, если снаружи нечего не видно, то берем магнит любой вообще, и начинаем ходить с ним вокруг машины и по всех поверхности его прилепляя, там где есть шпатлевка магнит прилипать будет хуже! проверено

Ну и еще кучу всего, типа тех сотояния подвески и других агрегатов лучше уже заехать в сервис, только не к диллерам каким то в СТО, они любят говорить не правду по поводу ремонтов для зарабатывания денег.
Обязательно внимательно посмотреть документы от машины, если есть возможность пробейте ее по VIN номеру, в интернете хотя бы, есть такие сервисы.
Ну и надо предварительно в интернете почитать про модель марки которую вы хотите купить. Какие у нее уязвимые места, что чаще всего приходится ремонтировать и сколько что стоит


Не лезут мысли в голову, я еще дополню.