Страница 1 из 3
Как правильно выбрать небитый и некрашенный автомобиль?
Добавлено: 13 окт 2009, 15:54
polariss
Меня интересует ваз 2110 и 2112.Дайте пожайлуста советы куда смотреть,на что обращать внимание,как можно разглядеть крашенную деталь?Сам немного шарю в этом,ну типо наклеек под капотом,снимались ли крылья,менялся ли капот,шагрень.И еще на чем можно хорошо поторговаться чтобы хозяин скинул цену?
Re: Как правильно выбрать небитый и некрашенный автомобиль?
Добавлено: 13 окт 2009, 18:13
МАЛЯР 30
Просто тупо скажи! Давай дешевле!!!

Re: Как правильно выбрать небитый и некрашенный автомобиль?
Добавлено: 13 окт 2009, 19:17
Filosof
1 проходим по кругу авто все зазоры (между дверьми, капот, багажник) должны быть одинаковые !!
2 болты крепления краска на них должна быть без следов скрутки
3 под резинками стекл (лобовуха и заднее) в углах поднимаешь и виден переход краски или протёртость до старой краски.
4 смотри геометрию (если глаз позволяет) детали одинаковые...
5 можно ещё сфототь обычно на фото со вспышкой четко видно различие краски

) (недавно заметил)
6 не советую покупать тачку заделанную под спорт... скорее всего с неё все соки выжали... а работает на присадках...
П.С. на рынку 2 дурака один продает другой покупает...

Re: Как правильно выбрать небитый и некрашенный автомобиль?
Добавлено: 13 окт 2009, 19:54
Бродин
Немаловажно,выбирать и продавца.Юный ветрогон соревнующийся на "девятке " с более "крутыми тачилами" вряд ли будет хорошо следить за машиной и правильно эксплуатировать.Наблюдаю таких ежедневно.
Не советовал бы покупать у тех,кто говорит "на скорость не влияет.."
Re: Как правильно выбрать небитый и некрашенный автомобиль?
Добавлено: 13 окт 2009, 19:55
sergej
Не битый и не крашеный - это новый. А на рынке - разве, что ты чертовски везучий.
Re: Как правильно выбрать небитый и некрашенный автомобиль?
Добавлено: 13 ноя 2009, 23:19
Alexander
Еще герметик по швам надо смотреть,если деталь менялась то по заводскому вряд ли получится положить, А так мне дак не принципиально красилась машина или нет,главное чтобы качественно сделана была,а это нетрудно определить. Ведь сами каждый день этим занимаемся,ну и что машина крашеная ,чем она хуже то стала!? тем более если машине уже несколько лет то волей неволей появляются коцки,царапины, где то на парковке шаркнут,которые не заполируются, а так обновил краску и зашибись

Так что я не против крашеных авто,тем более в мастерских бывает сделают лучше чем на заводе.
Re: Как правильно выбрать небитый и некрашенный автомобиль?
Добавлено: 14 ноя 2009, 10:30
Rudkviktor
Суть не в том хорошо покрашена машина или плохо,а в том какие дефекты может скрывать даже очень хорошая покраска.мало кто из за мелких царапинок будет перекрашивать весь автомобиль.
Re: Как правильно выбрать небитый и некрашенный автомобиль?
Добавлено: 14 ноя 2009, 17:35
Alexander
Диагонали надо мерять.Смотреть чтоб складок на лонжеронах небыло,хотя я зашпаклевывал так что не один мастер не подкопается,но диагональ обязательно.
Re: Как правильно выбрать небитый и некрашенный автомобиль?
Добавлено: 02 дек 2009, 22:28
Витек
sergej писал(а):Не битый и не крашеный - это новый. А на рынке - разве, что ты чертовски везучий.
Кстати о не битых не крашеных - новых. Один мой друг красил машину в серьезном сервисе, разговорился с мужиками по поводу загруженности работой. Так они сказали что работы хватает, выручают новые машины из автосалонов то при разгрузке помнут то при перегонке. А ведь в Автосалоне ни кому в голову не приходит искать следы ремонта на новой машине.

Re: Как правильно выбрать небитый и некрашенный автомобиль?
Добавлено: 03 дек 2009, 05:55
вадим
Витек писал(а):sergej писал(а):Не битый и не крашеный - это новый. А на рынке - разве, что ты чертовски везучий.
Кстати о не битых не крашеных - новых. Один мой друг красил машину в серьезном сервисе, разговорился с мужиками по поводу загруженности работой. Так они сказали что работы хватает, выручают новые машины из автосалонов то при разгрузке помнут то при перегонке. А ведь в Автосалоне ни кому в голову не приходит искать следы ремонта на новой машине.

полностью согласен. народ берет тачку с автосалона, даже пусть с мелкими косяками и недоработками, и радуется типа, новая тачка.

а когда у нас из мастерской забирает, хочет лучше чем на заводе, ну незнаю
