Здавствуйте. Прошу откликнуться знающих людей. Объясняю ситуацыю: у меня рейка без ГУР проблема состоит в том, что рейка стала стучать, причем как на ямках, так и при вращении руля. На сколько я понял, эти удару не связаны, тоесть стук от дороги, за счет люфта в месте, где сама рейка выходит из корпуса, а вот стук при вращении руля исходит изнутри. Снял сегодня ее с машины, думал разобрать посмотреть... глянул на нее с близи, и задумался, не нарушу ли я чего доброго там внутри. Смотрел передачу по кардшарингу мужики говорили, что туда нет смысла лезть, там типа сложный технологический процесс сборки, вроди как всеравно не разберешься.
Но кто его знает, у них ГУР был, там сложнее система, а у меня там походу раз два и готово.
Подскажите, какие меры предпринять заранее, может метки где нужно поставить? или еще что
Ремонт рулевой рейки
Re: Ремонт рулевой рейки
Конечно решать тебе но я бы не полез-ведь узел все-таки ответственный,а еще наверное есть поэтому ремонту литература да и долеко ходить не надо нэт под руками
Re: Ремонт рулевой рейки
Мануалку скачал, но она точная копия моей книжки, там про устройство рейки и слова не сказано. Сегодня узнал, что есть рем комплекты, правда стоимость еще не узнавал.
Re: Ремонт рулевой рейки
Кто нибудь подтягивал рейку на ВАЗе? 2108- 2110. У меня загремела говорят что подтянуть и все. Я залез посмотрел, удобно охр.ненно. да и не в курсе как это делать. Может кто замарачивался поскажите.
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Ремонт рулевой рейки
Ничего там мудреного нет,только неудобно очень.Если после подтяжки стук остался,то конец пластмассовой втулке,без снятия и разборки не обойтись.У меня было хуже,износилась пара "шестерня рейка".Ставил полный ремкомплект.Правда это если самому делать .Рейка стоит 2500р ремкомплет 1000.
Бахчифонтанский Сарай....
Re: Ремонт рулевой рейки
Ключ специальный нужен, причем для 8 и 10 реек он отличается. Только это поможет не надолго. Так как ты подтягиваешь один конец, а второй болтается - чаще всего из-за того, что втулка капроновая износилась. А разобрать рейку не так уж и сложно особенно если 8-я. Как 10 рейку разбирать написано в книжке про Лада Приору. Да кстати на 10 рейке можно еще попробовать тарельчатую пружину поменять, для этого рейку с машины снимать не надо, нужно снять рулевую колонку и поставить тарельчатую пружину SS-20. Я когда себе менял, то старая плоская была - в общем не подтягивала она ничего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя