Помогите кто-нибудь, очень вас прошу

Если датчик действительно там, то конечно ни каких пробок быть не может. Но тогда засада может быть и в термостате, не полностью открывает большой круг, горячий тосол успевает остыть дойдя до датчика, а бОльшая его часть циркулирует по малому кругу - двигатель кипит.МАЛЯР 30 писал(а):Там датчик должен быть в низу радиатора, так что пробки там быть не может.
тоже вариант!Витек писал(а):Если датчик действительно там, то конечно ни каких пробок быть не может. Но тогда засада может быть и в термостате, не полностью открывает большой круг, горячий тосол успевает остыть дойдя до датчика, а бОльшая его часть циркулирует по малому кругу - двигатель кипит.МАЛЯР 30 писал(а):Там датчик должен быть в низу радиатора, так что пробки там быть не может.
Наврятли дело в термостате, его я тоже менял и он горячий со всех сторонМАЛЯР 30 писал(а):тоже вариант!Витек писал(а):Если датчик действительно там, то конечно ни каких пробок быть не может. Но тогда засада может быть и в термостате, не полностью открывает большой круг, горячий тосол успевает остыть дойдя до датчика, а бОльшая его часть циркулирует по малому кругу - двигатель кипит.МАЛЯР 30 писал(а):Там датчик должен быть в низу радиатора, так что пробки там быть не может.
Да, маляр, вы были правы: дело в "левом" датчикеМАЛЯР 30 писал(а):тоже вариант!Витек писал(а):Если датчик действительно там, то конечно ни каких пробок быть не может. Но тогда засада может быть и в термостате, не полностью открывает большой круг, горячий тосол успевает остыть дойдя до датчика, а бОльшая его часть циркулирует по малому кругу - двигатель кипит.МАЛЯР 30 писал(а):Там датчик должен быть в низу радиатора, так что пробки там быть не может.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя