Замена масла в двигателе
Снова всем доброго времени суток. Прочитав все ответы на мой вопрос я сделал вывод, что менять масло стабильно раз в год придумали сами производители масла. Но теперь мой вопрос в другом. Дело в то прежний хозяин машины заливал в двигатель масло genuine motor, которое достаточно дорогое. А оправдана ли эта дороговизна и есть ли какой-нибудь более дешевы аналог? Заранее благодарен.
Re: Замена масла в двигателе
А что в Вашем мануале то написано? Обычно пишут характеристики масла для конкретного двигателя. А марки масел могут быть разными (не важно какие сигареты куришь, важно сколько в них никотина и смолы
). В Хонду сына со Vtec и в своего Рав4 лью Total Quartz 9000 5W40, цена за 5 литров 1200 рубчиков

Re: Замена масла в двигателе
Снова доброго времени суток всем. С временем замены масла все понятно. Только есть еще один вопрос: надо ли использовать при каждой замене промывочное масло. Я слышал из надежных источников, что промывочное масло используется только при смене типа масла, например замена органики на синтетику, а при использовании промывки каждый раз, яко бы, смывается защитная пленка с деталей двигателя. От других источников я слышал, что промывку нужно использовать при каждой замене масла. Подскажите пожалуйста кто прав. Заранее благодарен.
Re: Замена масла в двигателе
В 2003 году довелось поработать на дилерском СТОА у французов, лили Тотал синтетику и никаких промывок, так предписано изготовителем.
Что интересно в АКПП замена масла вообще не предусматривалась, т.е. заливалось один раз на весь срок службы.
Если мотор не изношенный не вижу смысла в промывке. Разницы между своей отработкой, концентратом масла и промывки или промывочным маслом не вижу. Все равно он смешается с не сливаемым остатком. Подсмотрел в азии, при замене масла на байке в заливную пробку через тряпку дуют продувочником (тряпка выполняет роль пробки), и при этом за минут 5-ть сливается практически весь не сливаемый остаток. В машине продуваю через масляный щуп. Защитная пленка это лохотрон для ботаников
Что интересно в АКПП замена масла вообще не предусматривалась, т.е. заливалось один раз на весь срок службы.
Если мотор не изношенный не вижу смысла в промывке. Разницы между своей отработкой, концентратом масла и промывки или промывочным маслом не вижу. Все равно он смешается с не сливаемым остатком. Подсмотрел в азии, при замене масла на байке в заливную пробку через тряпку дуют продувочником (тряпка выполняет роль пробки), и при этом за минут 5-ть сливается практически весь не сливаемый остаток. В машине продуваю через масляный щуп. Защитная пленка это лохотрон для ботаников
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Замена масла в двигателе
Я пользуюсь одним типом масла и промывкой не пользуюсь. Просто, после слива наливаю новое.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Замена масла в двигателе
К стати по поводу частоты замены масла. Общался на одном форуме с мотористами, там фотографии разобраных убитых движков выложены. Очень познавательно для любителей пореже менять масло. 

Умная мысля приходит опосля.
Re: Замена масла в двигателе
Было бы все так просто, меняй маслице вовремя и кондиционное и все ок. С уважением отношусь ко всем специалистам и мотористам и стоматологам и пр., фотки искореженных моторов, гнилые зубы и пр. тоже впечатляют, равно и как и заключения таких экспертов и рекомендации рассчитанные на дебилов, в зубы только блендамед, а в мотор мобил-1. Констатировать труп и притянуть за уши любую правдоподобную гипотезу гибели - удел дилетантов журналистов. На деле, чтобы только попытаться определить наиболее вероятную причину может уйти пара месяцев и труд комиссии специалистов различных направлений. Причем шанс определить реальную причину как правило бывает далеко мене 50%. Примеров на каждом шагу, от авиа и авто катастроф, до причин смерти. С моторами не легче, есть дефекты связанные с длительным естественным износом, тут все более менее просто, но есть большая доля дефектов которые связаны с лавинообразными процессами приводящими к разрушению двигателя в доли секунды. Причем за секунду до этого двигатель был совершенно исправен и заправлен кондиционными жидкостями и пр.
Вот как пример расследование ЗР, при чем не факт что причина найдена правильно:
http://www.zr.ru/a/407457/
http://www.zr.ru/content/articles/41756 ... cialistov/
Вот как пример расследование ЗР, при чем не факт что причина найдена правильно:
http://www.zr.ru/a/407457/
http://www.zr.ru/content/articles/41756 ... cialistov/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя