ВАЗ
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Мужики, возникла проблема - должно быть решаемая. Двигатель 1,3 ВАЗ 2108, головка 2110. В связи с реконструкцией метки не совпадают, причину пока не выяснил. Вопрос такого порядка: как синхронизировать коленвал и распредвал но не по меткам. Что это все работает 100%, но после ремонта никак не выставлю - по меткам не пляшет, нужен другой способ.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: ВАЗ
Как? На первом цилиндре нахожу ВМТ и полностью закрыты клапана, так, что ли? Или там по другому? А если не доходя до ВМТ на 2 мм, проворачивать распредвал, до образования искры, трамблер я не трогал, он на месте.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: ВАЗ
Ну да,поршень вверху-клапана закрыты.ну а потом если не понравится то можно попробовать на зуб туда-сюда.я так думаю.
Лучшее-враг хорошего.

- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: ВАЗ
Может не в то отверстие шпильку ролика ГРМ завинтил.Хотя это только на 21081 в другое отверстие заворачивалось,головка ниже была,из одной отливки делалаось.
2108 от 21083 отличается тольк впускными клапанами,там разница пшиковая.
2108 от 21083 отличается тольк впускными клапанами,там разница пшиковая.
Бахчифонтанский Сарай....
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: ВАЗ
За-ра- бо-та-ла
Самая точная установка - метод русского тыка Ур-а-а 


Re: ВАЗ
Парни,нужен совет вот по какому поводу: двиг.083.Регулировка клапанов.В толкателе болтается шайба.Шайб перебрал уже с десяток (и новых,и старых) - разницы особой не видно.Понятно,что гнездо просажено в толкателе(хотя толкатель новый! И в колодце сидит нормально).Менять его уже нет ни времени,ни желания(снимать-ставить,ехать в магазин,менять,тем более зазоры уже все выставлены и остался только этот клапан).Что можно придумать? Оставить так можно(страшного нет ничего для двига),но будет слышен стук этой шайбы о стенки толкателя(не очень приятный).Я хочу попробовать опаять оловом с кислотой по кругу тонким слоем и потом мелкой шкуркой выравнить под плотную посадку.И толкатель живой будет(олово же мягкое) и болтанка уйдёт.Олово вроде расплавиться при работе двига тоже не должно.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
- Директор зоопарка
- Сообщения:311
- Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
- Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю
Re: ВАЗ
через какое-то время разобьёт твоё олово и он опять греметь начнёт. не легче съездить за толкателем на другой машине?ps_57 писал(а):Парни,нужен совет вот по какому поводу: двиг.083.Регулировка клапанов.В толкателе болтается шайба.Шайб перебрал уже с десяток (и новых,и старых) - разницы особой не видно.Понятно,что гнездо просажено в толкателе(хотя толкатель новый! И в колодце сидит нормально).Менять его уже нет ни времени,ни желания(снимать-ставить,ехать в магазин,менять,тем более зазоры уже все выставлены и остался только этот клапан).Что можно придумать? Оставить так можно(страшного нет ничего для двига),но будет слышен стук этой шайбы о стенки толкателя(не очень приятный).Я хочу попробовать опаять оловом с кислотой по кругу тонким слоем и потом мелкой шкуркой выравнить под плотную посадку.И толкатель живой будет(олово же мягкое) и болтанка уйдёт.Олово вроде расплавиться при работе двига тоже не должно.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Re: ВАЗ
Так-то надо,конечно,толкатель под замену,но такая хрень (в смысле неплотная посадка шайбы в толкателе) встречается довольно часто при нормальном состоянии самого толкателя (да ещё и с новой шайбой) и его менять как бы из-за этого не хотелось,плюс к регулировке,бывает,всего 2ух-3ёх клапанов из 8 добавляется ещё эта замена и снова регулировка да ещё шайбы тоже разные попадаются...Короче,цель вопроса,чтоб лишнюю работу не делать,да и время тоже поберечь.К тому же не всегда можно поехать и купить тот же толкатель или шайбу(подбирать,чтоб не болталась и т.д.).А олово может и не надолго,а может и походит. ХЗ. Может есть ещё другие варианты? Почему и интересуюсь,что может кто чего понадёжней способ знает... тема так-то актуальная.Директор зоопарка писал(а):через какое-то время разобьёт твоё олово и он опять греметь начнёт. не легче съездить за толкателем на другой машине?ps_57 писал(а):Парни,нужен совет вот по какому поводу: двиг.083.Регулировка клапанов.В толкателе болтается шайба.Шайб перебрал уже с десяток (и новых,и старых) - разницы особой не видно.Понятно,что гнездо просажено в толкателе(хотя толкатель новый! И в колодце сидит нормально).Менять его уже нет ни времени,ни желания(снимать-ставить,ехать в магазин,менять,тем более зазоры уже все выставлены и остался только этот клапан).Что можно придумать? Оставить так можно(страшного нет ничего для двига),но будет слышен стук этой шайбы о стенки толкателя(не очень приятный).Я хочу попробовать опаять оловом с кислотой по кругу тонким слоем и потом мелкой шкуркой выравнить под плотную посадку.И толкатель живой будет(олово же мягкое) и болтанка уйдёт.Олово вроде расплавиться при работе двига тоже не должно.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя