Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
Здравствуйте! Прошлой осенью приобрел автомобиль МАЗДА 626, 94г., двигатель 2,5 V6 KL, МКПП. До меня авто был приобретен весной 2009года другим хозяином, который находясь на свадьбе в Рязанской обл. не справился с управлением и врезался в столб. Движение было благополучно продолжено, но был поврежден радиатор и машина закипела.Затем со слов бывшего хозяина он ее сразу же заглушил и отправил на эвакуаторе к родственникам оставив ключи в замке.Утром следующего дня родственники решили завести автомобиль т.к. хозяин был в "коме",но не знали про существование имобилайзера.После того как аккомулятор был "посажен",было принято решение завести ее с "толкача" методом прицепления за автомобиль УРАЛ. После многочисленых попыток мотор заклинил и новим хозяином мазды стал я.Авто готовился на перепродажу, на место старого движка я хотел пихнуть контрактный,но при разборке оказалось что причиной клина стал нагар с головок который осыпался на поршни и спресовался.Ни какие детали двигателя повреждены не были.Мотор разбирал и собирал мой отец ,вчера мы его завели, завелся хорошо, только сильно первое время гремели компенсаторы. После того как двигатель прогрелся остался глухой металический стук один в один похожий на работу дизеля, он как бы "тарахтит". Не дымит, не каких провалов, заводиться с полоборота. Помогите может кто сталкивался? И еще, как проверяют работоспособность гидрокомпенсаторов? Заранее спасибо!
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
Мое мнение где то в ГРМ собака сидит.Как обладатель ГБЦ с дефектным колодцем скажу что звук дизельный.Компенсаторы не громко стучат,по крайней мере я не слышал сильных стуков.причем гремели они по 200.000км.с моента покупки.
Может в распредвал попал нагар,у меня так было .Забил канал подачи малсла и все.Клапан каждый день регулировал...
Может в распредвал попал нагар,у меня так было .Забил канал подачи малсла и все.Клапан каждый день регулировал...
Бахчифонтанский Сарай....
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
Может быть,причем стук слышен по моему только в одной головке которая ближе к салону и смещен к ремю ГРМ. А если немного в метках при установке ремня ошибиться двигатель заведется или нет?
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
На 21083 сбивал на два зуба,заводилась но не было ХХ,газ пол еле работала.Если 16 клапанов тои загнуть может.
КСТАТИ про забитый канал.Окалина самый последний канал забила,видимо давление прогнало через весь вал.Это было на 21053.Не знаю,у мазды через вал идет масло или нет.На ВАЗ 2108-2112 точно не идет.
КСТАТИ про забитый канал.Окалина самый последний канал забила,видимо давление прогнало через весь вал.Это было на 21053.Не знаю,у мазды через вал идет масло или нет.На ВАЗ 2108-2112 точно не идет.
Бахчифонтанский Сарай....
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
Значит ремень правильно поставлен. И еще, когда крышку масляной горловины откручиваю,то двигатель глохнет. Так должно быть или нет?
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
Ремень я бы проверил.Крышку терял,около 100 км без нее ехал.БОЕЦ писал(а):Значит ремень правильно поставлен. И еще, когда крышку масляной горловины откручиваю,то двигатель глохнет. Так должно быть или нет?
Бахчифонтанский Сарай....
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
+1Бродин писал(а):Крышку терял,около 100 км без нее ехал.
200 Km

Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
Проверь клапана
Но не зазоры. Скорее всего они просто не закрываются. Нужно измерить давление в поршнях. Наверно нагар под тарелки попал.



- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
Я конечно извиняюсь.В поршнях давления нет. Вот компрессию можно проверить.Хотя нагар вылетит вместе с газами при работе,гайки вылетали дже уроненые.sergej писал(а):Проверь клапана![]()
![]()
Но не зазоры. Скорее всего они просто не закрываются. Нужно измерить давление в поршнях. Наверно нагар под тарелки попал.
Вообще коли такая хрень,я бы гидрики поменял местами из места,если стук перейдет то писец ему.Как их проверяют ХЗ,вроде меняют если стучити все.Самое страшное когда колодец изнашивается,компенсатор болтается в нем и все.Ремонт дорог.
В общем нечего мерят давление в поршнях и компрессию.Была бы плохая хрен хорошо заводилась бы и работала бы не ровно.Вы же машину купили нерабочую,может у прежнего хозяина и гремела.Может и колодцу уже трындец...
Бахчифонтанский Сарай....
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
Нагара на клапанах точно нет,головка тчательно очищалась и проверялась. Все клапана держат на отлично. Меня еще интересуют метки с разных сторон шестерней распредвалов, с наружной стороны для установки ремня,а вот сдругой то зачем??? Все же отец думает что ошибся на внутренней головке с метками ГРМ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость