Тюнинг дросельной заслонки
- violator35
- Сообщения:100
- Зарегистрирован:29 сен 2009, 08:38
- Мой автомобиль:BMW 520. BMW 530.
Народ, увидел тут на днях рекламные буклеты на заправочной станции, где пишут, сто якобы за счет модификации заслонки увеличивают мощность автомобиля на 30% и снижается расход бензина на 20%.Вот ссылка на наш Нижегородский сайт- www.avtosila52.ru У кого какие предположения по этому поводу?
Я живу как положено- на глупые законы положено!!!!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Тюнинг дросельной заслонки
Ага, тысячи инженеров в конструкторских бюро бьются за каждую сотую долю процента мощности и экономичности двигателя. А тут смотри какие спецы нашлись, сразу 30% вот это сила!!! Двигатель внутреннего сгорания давно изучен вдоль и поперек и все что можно из него выжать - уже выжато, так что обходите за километр разных шарлатанов, обещающих чудеса повышения мощности и экономичности.
Умная мысля приходит опосля.
- violator35
- Сообщения:100
- Зарегистрирован:29 сен 2009, 08:38
- Мой автомобиль:BMW 520. BMW 530.
Re: Тюнинг дросельной заслонки
Я думаю что сверление заслонки,как они мне сказали по телефону никакого притока мощности более5% не даст 

Я живу как положено- на глупые законы положено!!!!
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Тюнинг дросельной заслонки
А че ж на заводе сразу заслонку с дырками не делают? Али там лохи работают? А тут вишь гении выискались. ЛО-ХО-ТРОН
Умная мысля приходит опосля.
Re: Тюнинг дросельной заслонки
Чтоб нормально поднять мощь не растачивая блок наддув нужен. Турбину пристроить к движку не такая простая задача, тем более каждому отдельному клиенту, с разными машинами.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Тюнинг дросельной заслонки
Меня как то в припадке любознательности мучил вопрос.что будет если вместо турбины подать в двигатель кислород из баллона ну через редуктор конечно.как это отразится на работе двигателя?попробовать что то не решился. 

Лучшее-враг хорошего.

- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Тюнинг дросельной заслонки
мой знакомый гонщик сказал, что турбина добавляет лошадей 30, это если движек сам лошадей 130-150, так какие 30 проц может добавить это ателье, если просто просверлит дырку?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Тюнинг дросельной заслонки
На работе двигателя не знаю, но рвонуть должно по полной программе. Кислород + масло = офигенный Б-У-М !!!Rudkviktor писал(а):Меня как то в припадке любознательности мучил вопрос.что будет если вместо турбины подать в двигатель кислород из баллона ну через редуктор конечно.как это отразится на работе двигателя?попробовать что то не решился.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Тюнинг дросельной заслонки
Ну не то чтобы должно,но вероятность такая есть.поэтому я и не пробовал. 

Лучшее-враг хорошего.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость