Тюнинг дросельной заслонки

Все вопросы по ремонту и обслуживанию двигателей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
violator35
Сообщения:100
Зарегистрирован:29 сен 2009, 08:38
Мой автомобиль:BMW 520. BMW 530.
Тюнинг дросельной заслонки

Сообщение violator35 » 14 июн 2010, 10:23

Народ, увидел тут на днях рекламные буклеты на заправочной станции, где пишут, сто якобы за счет модификации заслонки увеличивают мощность автомобиля на 30% и снижается расход бензина на 20%.Вот ссылка на наш Нижегородский сайт- www.avtosila52.ru У кого какие предположения по этому поводу?
Я живу как положено- на глупые законы положено!!!!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Тюнинг дросельной заслонки

Сообщение sergej » 14 июн 2010, 11:33

Чего уже только не пробовали и прокладки в карбюратор с завихрением в 80-х годах, в 90-х добавки в бензин, что яко бы , чуть ли не из воды бензин делают и что - что нибудь сработало или прижилось?Изображение Очередной способ выкачать из автовладельца денежки. :twisted:
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Тюнинг дросельной заслонки

Сообщение Витек » 14 июн 2010, 20:18

Ага, тысячи инженеров в конструкторских бюро бьются за каждую сотую долю процента мощности и экономичности двигателя. А тут смотри какие спецы нашлись, сразу 30% вот это сила!!! Двигатель внутреннего сгорания давно изучен вдоль и поперек и все что можно из него выжать - уже выжато, так что обходите за километр разных шарлатанов, обещающих чудеса повышения мощности и экономичности.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
violator35
Сообщения:100
Зарегистрирован:29 сен 2009, 08:38
Мой автомобиль:BMW 520. BMW 530.

Re: Тюнинг дросельной заслонки

Сообщение violator35 » 14 июн 2010, 20:41

Я думаю что сверление заслонки,как они мне сказали по телефону никакого притока мощности более5% не даст :?
Я живу как положено- на глупые законы положено!!!!
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Тюнинг дросельной заслонки

Сообщение Витек » 14 июн 2010, 20:50

А че ж на заводе сразу заслонку с дырками не делают? Али там лохи работают? А тут вишь гении выискались. ЛО-ХО-ТРОН
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Тюнинг дросельной заслонки

Сообщение AMD » 14 июн 2010, 22:25

Чтоб нормально поднять мощь не растачивая блок наддув нужен. Турбину пристроить к движку не такая простая задача, тем более каждому отдельному клиенту, с разными машинами.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Тюнинг дросельной заслонки

Сообщение Rudkviktor » 15 июн 2010, 13:07

Меня как то в припадке любознательности мучил вопрос.что будет если вместо турбины подать в двигатель кислород из баллона ну через редуктор конечно.как это отразится на работе двигателя?попробовать что то не решился. :oops:
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Тюнинг дросельной заслонки

Сообщение вадим » 15 июн 2010, 14:51

мой знакомый гонщик сказал, что турбина добавляет лошадей 30, это если движек сам лошадей 130-150, так какие 30 проц может добавить это ателье, если просто просверлит дырку?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Тюнинг дросельной заслонки

Сообщение sergej » 15 июн 2010, 16:04

Rudkviktor писал(а):Меня как то в припадке любознательности мучил вопрос.что будет если вместо турбины подать в двигатель кислород из баллона ну через редуктор конечно.как это отразится на работе двигателя?попробовать что то не решился. :oops:
На работе двигателя не знаю, но рвонуть должно по полной программе. Кислород + масло = офигенный Б-У-М !!!
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Тюнинг дросельной заслонки

Сообщение Rudkviktor » 15 июн 2010, 17:17

Ну не то чтобы должно,но вероятность такая есть.поэтому я и не пробовал. :D
Лучшее-враг хорошего.:-)

Вернуться в «Ремонт двигателя.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей