
Вполне симпотно получилось, косяков вроде не видно. Были какие-нибудь проблемы в работе?
"Ну, толковый ученик попался!" (с) (какой-то древний мультик про привидения)Павел писал(а):Спасибо за добрые слова![]()
Вполне симпотно получилось, косяков вроде не видно. Были какие-нибудь проблемы в работе?
maxwell писал(а):Приветствую многоуважаемых форумчан!
С салоном своей 99-й занимаюсь уже давольно много времени, перетяжкой тоже пытаюсь заниматься - пытаюсь обтянуть панели дверей, и вот наболевший вопрос профессионалам:
1. Любой ли кожзам можно использовать для этих работ? Сам покупал в магазине тканей по 300р. за погонный метр, вид у него хороший но проблема в том что тянется он только в одну сторону. Нашел на форумах совет по сдиранию с него тканевой основы - попробовал - погонный метр материала удалось отделить от основы истратив 1л растворителя (марку точна не помню) и убив на это два вечера! Вся квартира провоняла! Сам-то привык - домашних жалкоПосле этого действительно получившийся кожзам тянется во все стороны, но такой титанический труд! Может чего не так делаю?
Все пишут винилискожа - но в нашей деревне (г. Петрозаводск) можно ли такой купить? Где обычно продаются материалы приемлемого качества, подскажите? Может заказать где по почте или в Интернет Магазине?
2. Какой все таки клей использовать для обтяжки пластиковых деталей салона (торпедо, панелей дверей и т.п.)кожзамом?
Покупал Момент-1 в банках по 900г у нас в строительном "Супермаркете". Не очень удобно работать - если при натяжке кожзама допустил ошибку и неровно приклеил - проблематично обратно все оторвать и тем более сдвинуть! Статью на сайте по перетяжке торпедо Матиза прочитал - НО ГДЕ ВЗЯТЬ СЕЙ КЛЕЙ ЧУДНЫЙ ГОСПОДА!?!?. Видел в Интернете народ советует 88-й. Поездил по магазинам города - не нашел. Если есть какой нить другой способ приобрести материалы для работы (кожу, клей) без смены места жительства - направьте плиз!
Это надо Интернет шерстить - я не пробовал.ser250182 писал(а):какой процесс обтяжки торпеды натуральной кожей?
А не кажется Вам, что это не рентабельно, к тому же не долговечно. Кожа то она чувствительна к перепадам температуры и влажности. Вспомните кожаные куртки, как они меняют свой вес и эластичность при разной погоде.ser250182 писал(а):какой процесс обтяжки торпеды натуральной кожей?
Опыт достаточно суровых (до - 28) морозов показал, что искожа вполне дружит с холодом. Осталось подождать летней жары и проверить другую крайность.-Санёк- писал(а):А как кожвинил ведёт себя на морозе (трескаться не будет?) и вообще на сколько он устойчив к истиранию, царапинам и т.п.
Ну, если растянутые волокна кожзама мороз выдержали, то жару и подавно.SerB писал(а):Опыт достаточно суровых (до - 28) морозов показал, что искожа вполне дружит с холодом. Осталось подождать летней жары и проверить другую крайность.-Санёк- писал(а):А как кожвинил ведёт себя на морозе (трескаться не будет?) и вообще на сколько он устойчив к истиранию, царапинам и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя