Начнём с первой это чудо и шедевр японских рук, мозгов и мыслей! Машинка мне досталась 3 года назад, год выпуска 1998, цвет серый металлик, объём 1,5, автомат. Состояние на 4 с минусом. Пробег перевалил за 300тыс. Машина была во всех уголках нашей родины. кузовщина более менее в хорошем состоянии, соответственно без аварий на тот момент видимо не обходилось, но по проверкам серьёзных не было! ДВС и АКПП нареканий не так много. Ржавчины нет. Едет и радует.

Но не бывает все так хорошо, через 3 месяца после покупки, возле работы на неё упал тополь кроной помял всё что есть!



Само собой никто не будет за это платить добровольно.
Не стал судиться ибо это долгое дело а машина нужна. в колхоз сервисе мне её поправили, поставили на ход. началась эксплуатация. уже третий год а она вот такая

И есть у меня ещё вторая машина покупалась в салоне новая это ВАЗ 21214М только для поездок на рыбалку, на дачу, и экстремальный отдых!

Ну вот вроде и познакомились)))
Я все это к чему?! А к тому что в кузовном ремонте я полный профан! И пришёл конечно же за помощью и советами. Надеюсь тут меня в этом не обделят)))
Так как на станциях ремонт оставляет желать лучшего, и цена перевалила за 55 тыс.Я тут!