Volvo s 40 (VS 1)
Добавлено: 08 ноя 2009, 03:40
Volvo s 40 (VS1), 2001, 1,9 Turbo (4 котла), AW 55-50 SN
Я на сайт, было дело, писал какие у меня были мытарства с этой машинной, но теперь по прошествии 15000 км. пробега выскажусь как владелец подобного чуда.
Ну, нужно признать, что Volvo - автомобиль бриллиантовый, но я бы никогда и ни на что другое его не променял! Стоимость запчастей может остановить от покупки любого вменяемого человека. Конечно, по началу может несколько выбить из колеи стоимость запчастей. Например водительская подушка двигателя стоит 180 баксов, пассажирская 238$ и по 75$ подушки на продольной балке под двигателем. Ну да, дорого, а что делать? И это при том, что заменителей практически нет, а те, что есть не на много дешевле оригинала!
Но лично для меня Volvo - это не столько автомобиль, сколько философия. И даже дело не в приславутой заявленной безопасности! Даже не знаю как и объяснить. чтоб купить Volvo нужно его любить, а как автомобиль для активной жизни, наверное при скромных возможностях в обслуживании, покупать не стОит.
Так же нужно отметить, что volvo - это не тот автомобиль за который возьмется дядя Петя в гараже. Многие сервисы, услышав, что Volvo, браться не хотят. Ну и пусть им будет хуже.
Все, что можно было напичкать электроникой - напичкано. С одной стороны удобно, но с другой....не очень. Диагностика стоит денег, даже пришлось купить свой собственный диагностический компьютер, но он тестирует только двигатель, но делает это очень хорошо. Работает OBD2 и шина CAN.
Двигатель турбирован и 1,9 объемом вполне достаточен для перемещения в пространстве, хотя после моторов под 3 литра разница более чем ощутима. У меня японский автомат, но не могу сказать, что машинка тупа из-за этого. Автомат приемист и очень даже удобно. Это наверное потому, что я не "летаю", а просто каждый день тупо езжу на работу. в неделю у меня получается около 700 км, думаю, это не очень много, так что автомобиль ведет себя адекватно.
Наличие круиз контроля - это ж просто сказка!
Так уж получилось, что машинка стала мне в приличное бабло, то я и не экономлю на ней, потому что для меня спокойствие езды значительно важнее стоимости обслуживания.
Да, машина требовательна к расходным материалам и топливу, что у нас, увы, не на высшем уровне, то и приходится заправляться только на "своих и проверенных" станциях.
Установил ГБО, очень доволен.
Из всего остального, могу сказать, что полный фарш, начиная от ксеноновых фар (хотя меня не сильно впечатлило), до долби системы Филипс 5.1. Звук, в автомобиле вещь "такая", но в принципе, если не эстетствовать, то вполне хватает. И вот никогда бы не подумал, что такая мелочь, как люк в потолке (moon light) так удобно. Особенно летом.
В салоне места хватает, но это если ездить одному или вдвоем, сзади с пространством проблема. Салон - свинина, что в принципе красиво, но не сказал бы что удобно. С точки зрения уборки - да, но летом, пардон, задница прилипает на жаре к сидениям, а зимой прогреть салон занимает много времени. Багажник и ДО установки ГБО был невелик, а после установки туда баллона я называю его просто "косметичкой".
Но если кого-то или что-то любишь, разве такие вещи замечаешь?
За 15.000 км. заменил тяги передних стабилизаторов - 30$ за пару.
Тормозные шланги впереди - 50$ пара,
Амортизаторы Sachs - 120$ пара
Термостат Wahler - 24$
Вот такой мой шведский конь!
Я на сайт, было дело, писал какие у меня были мытарства с этой машинной, но теперь по прошествии 15000 км. пробега выскажусь как владелец подобного чуда.
Ну, нужно признать, что Volvo - автомобиль бриллиантовый, но я бы никогда и ни на что другое его не променял! Стоимость запчастей может остановить от покупки любого вменяемого человека. Конечно, по началу может несколько выбить из колеи стоимость запчастей. Например водительская подушка двигателя стоит 180 баксов, пассажирская 238$ и по 75$ подушки на продольной балке под двигателем. Ну да, дорого, а что делать? И это при том, что заменителей практически нет, а те, что есть не на много дешевле оригинала!
Но лично для меня Volvo - это не столько автомобиль, сколько философия. И даже дело не в приславутой заявленной безопасности! Даже не знаю как и объяснить. чтоб купить Volvo нужно его любить, а как автомобиль для активной жизни, наверное при скромных возможностях в обслуживании, покупать не стОит.
Так же нужно отметить, что volvo - это не тот автомобиль за который возьмется дядя Петя в гараже. Многие сервисы, услышав, что Volvo, браться не хотят. Ну и пусть им будет хуже.
Все, что можно было напичкать электроникой - напичкано. С одной стороны удобно, но с другой....не очень. Диагностика стоит денег, даже пришлось купить свой собственный диагностический компьютер, но он тестирует только двигатель, но делает это очень хорошо. Работает OBD2 и шина CAN.
Двигатель турбирован и 1,9 объемом вполне достаточен для перемещения в пространстве, хотя после моторов под 3 литра разница более чем ощутима. У меня японский автомат, но не могу сказать, что машинка тупа из-за этого. Автомат приемист и очень даже удобно. Это наверное потому, что я не "летаю", а просто каждый день тупо езжу на работу. в неделю у меня получается около 700 км, думаю, это не очень много, так что автомобиль ведет себя адекватно.
Наличие круиз контроля - это ж просто сказка!
Так уж получилось, что машинка стала мне в приличное бабло, то я и не экономлю на ней, потому что для меня спокойствие езды значительно важнее стоимости обслуживания.
Да, машина требовательна к расходным материалам и топливу, что у нас, увы, не на высшем уровне, то и приходится заправляться только на "своих и проверенных" станциях.
Установил ГБО, очень доволен.
Из всего остального, могу сказать, что полный фарш, начиная от ксеноновых фар (хотя меня не сильно впечатлило), до долби системы Филипс 5.1. Звук, в автомобиле вещь "такая", но в принципе, если не эстетствовать, то вполне хватает. И вот никогда бы не подумал, что такая мелочь, как люк в потолке (moon light) так удобно. Особенно летом.
В салоне места хватает, но это если ездить одному или вдвоем, сзади с пространством проблема. Салон - свинина, что в принципе красиво, но не сказал бы что удобно. С точки зрения уборки - да, но летом, пардон, задница прилипает на жаре к сидениям, а зимой прогреть салон занимает много времени. Багажник и ДО установки ГБО был невелик, а после установки туда баллона я называю его просто "косметичкой".
Но если кого-то или что-то любишь, разве такие вещи замечаешь?
За 15.000 км. заменил тяги передних стабилизаторов - 30$ за пару.
Тормозные шланги впереди - 50$ пара,
Амортизаторы Sachs - 120$ пара
Термостат Wahler - 24$
Вот такой мой шведский конь!