по поводу считывания сканером тут не все просто, двиг изначально ваще хондовский, для паспорта разрабатывался, так что подозреваю протокол его и остался, теоретически.
вот так на дизеле выглядит и расположен
замыкать насколько помню скрепкой 4 и 6 контакты, потом вкл зажигание и миганием чек энджина можно получить числа ниже приведенных ошибок.
вот коды диагностические:
12 - все зачодно не мешай мине работать
13 - датчик кислорода О2-сенсор (обрыв/замыкание на массу)
14а - датчик температуры охлаждающей жидкости (показания высокие)
14b - датчик температуры охлаждающей жидкости (показания низкие)
21а - датчик положения дроссельной заслонки (выходной сигнал высокий)
21b - датчик положения дроссельной заслонки (выходной сигнал низкий)
23а - датчик температуры входящего воздуха (показания низкие)
23b - датчик температуры входящего воздуха (показания высокие)
24 - датчик скорости автомобиля
32 - система рециркуляции выхлопных газов
33а - датчик абсолютного давления МАР-сенсор (сигнал высокий - низкий вакуум)
33b - датчик абсолютного давления МАР-сенсор (сигнал низкий - высокий вакуум)
42 - модуль контроля зажигания
43 - датчик детонации (только для DOHC)
44 - датчик кислорода О2-сенсор (постоянно бедная смесь)
45 - датчик кислорода О2-сенсор (постоянно богатая смесь)
51 - отказ модуля контроля двигателя (ЕСМ)