[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Исудзу бигхорн 1993год
Страница 1 из 1

Исудзу бигхорн 1993год

Добавлено: 18 ноя 2009, 21:59
Rudkviktor
Исудзу Бигхорн мне предлагают в обмен на Ауди. Джип пятидверный,бензиновый3.2,автомат.что то с впрыском-заливает свечи.может кто что знает про эту машину,пожалуйста поделитесь.

Re: Исудзу бигхорн 1993год

Добавлено: 18 ноя 2009, 23:45
Павел
Я и название такое в первый раз слышу... :o (Праворукий наверно?)
Если и менять, то только на Жигули... :lol: или на водку. Ауди не отдавай, если только старую "селедку".

Re: Исудзу бигхорн 1993год

Добавлено: 19 ноя 2009, 07:10
driver25rus
по опыту с вехикроссом, могу сказать впицту бензинку, биг должен быть как можно более дизельным и с механическим ТНВД, по заливанию свечей для начала проверь работоспособность температурного датчика, ну и коды ошибок бы снять если таковые есть (вполне возможно что хозяин быстренько потерь все)...для затравки могу сказать что стоимость двигателя 6VD1 в твоем случае 40-50 тыш без доставки, с косой и мозгами... так-что прибавь по максимуму все что нужно поменять + 200 кобыл в птсе (хотя могли и покроптеть и занизить) и расход под 20ку...бомардировщик так сказать на любителя :lol: хотя если выгодный вариант и прибавив все возможные расходы вплоть до контрактного двига то чего бы и не взять, я вот жалею до сих пор, мне старого трупера предлагали с полгода назад (87 вроде год) весь механический :D и за 100 тыщ в идеале :(((( но своих машин ставить уже некуда :(

Re: Исудзу бигхорн 1993год

Добавлено: 19 ноя 2009, 07:26
Rudkviktor
Спасибо.есть о чем подумать.а как у него коды ошибок считывать?вроде под нормальную диагностику у него разъема не нашли.

Re: Исудзу бигхорн 1993год

Добавлено: 19 ноя 2009, 11:03
driver25rus
по поводу считывания сканером тут не все просто, двиг изначально ваще хондовский, для паспорта разрабатывался, так что подозреваю протокол его и остался, теоретически.
вот так на дизеле выглядит и расположен
Изображение
замыкать насколько помню скрепкой 4 и 6 контакты, потом вкл зажигание и миганием чек энджина можно получить числа ниже приведенных ошибок.
вот коды диагностические:
12 - все зачодно не мешай мине работать
13 - датчик кислорода О2-сенсор (обрыв/замыкание на массу)
14а - датчик температуры охлаждающей жидкости (показания высокие)
14b - датчик температуры охлаждающей жидкости (показания низкие)
21а - датчик положения дроссельной заслонки (выходной сигнал высокий)
21b - датчик положения дроссельной заслонки (выходной сигнал низкий)
23а - датчик температуры входящего воздуха (показания низкие)
23b - датчик температуры входящего воздуха (показания высокие)
24 - датчик скорости автомобиля
32 - система рециркуляции выхлопных газов
33а - датчик абсолютного давления МАР-сенсор (сигнал высокий - низкий вакуум)
33b - датчик абсолютного давления МАР-сенсор (сигнал низкий - высокий вакуум)
42 - модуль контроля зажигания
43 - датчик детонации (только для DOHC)
44 - датчик кислорода О2-сенсор (постоянно бедная смесь)
45 - датчик кислорода О2-сенсор (постоянно богатая смесь)
51 - отказ модуля контроля двигателя (ЕСМ)