Вот уже и получился год, как я вожу Ниссан Примеру 2006 года.
Двигатель 1.6 (109 лошадей), 5- КПП, седан и с пробегом в 60 тыс. км.
Вот такую, я её взял за 300 килорублей:
Поменял капот, бампер, правую фару, правое зеркало, заднюю балку, радиатор кондея и ещё много чего по мелочам. В итоге набежало 70 килорублей.
За год эксплуатации и пробега 15 тыс. км., никаких серьезных нареканий авто не вызвал. Ведет себя предсказуемо, не капризный, в морозы -25 заводится.
Бензина кушает немного (9-10 л. на сто км.), но и не очень резвый, хотя для мегаполиса стоять по пробкам вполне достаточно.
В общем авто мне понравилось. Но, следующий хочу кроссовер или джип. Задолбало этой зимой ползать брюхом по сугробам и наледям, нужен клиренс побольше.
NISSAN PRIMERA P12
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: NISSAN PRIMERA P12
Для себя капот можно было бы и сделать. Ну это так, к слову. У меня тоже подходит такой же срок. В прошлом году в мае пересел с нашей классики на Шаран 96 г в. Фоток нет, показать что было не могу. Брал битый конечно. Старый хозяин порвал им девятку пополам. На Шаране под замену капот, правое крыло, телевизор и бампер. Ушли не сильно передние лонжероны. Замучился их вытягивать. Оч. жёсткие, металл тройка. Движок 2 литра, пробег 250000, компрессия 12 на всех цилиндрах. Расход как у Нивы. После ремонта никуда не лазил. Езжу круглый год. Только по далям намотал ок 10000км. Мне нравится. Ёмкая. Проблема та же, что и у Вас, Павел. Низковата для наших направлений. (Сказать дороги язык не поворачивается)
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: NISSAN PRIMERA P12
Когда брал - так и думал, но капот сложило домиком несильно, на фотке просто не видно, но усилители погнулись. А спереди, где максимальная травма, изнутри не добраться, если только расшивать.. А капот место видное!мансур писал(а):Для себя капот можно было бы и сделать.
А потом за пару тысяч подвернулся хороший б/у. И чем возится несколько дней с этим капотом, решил, что проще поменять.
А насчет дорог - согласен, особенно после этой зимы... ямы, да ухабы.
После Шарана на классику уже не хочется?
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: NISSAN PRIMERA P12
Ну если за 2 штуки другой- то конечно. Я тоже не стал бы возиться. Ремонт дороже. А на нашу теперь сяду только под угрозой расстрела! Это не машины, а средства передвижения, а зачастую и орудия пыток. Как кошмарный сон вспоминаю поездку на Азовское море в позапрошлом году на практически новой (пробег 25тыс) семёре. Два дня каторги! Тот же маршрут на Шаране в прошлом году-за день не напрягаясь особо. Разница есть.
Re: NISSAN PRIMERA P12
Ну что тут скажешь????? Наша раша!!!!!! Я пока на десятке езжу, и по ходу со строительством гаража так и буду ездить есче с годик наверно. ЗАТО у нас оружие круче всех!!!!!!!!
С голой жопой, зато с матерым стволом!!!!!!!!
С голой жопой, зато с матерым стволом!!!!!!!!
Re: NISSAN PRIMERA P12
Для информации. Шаран мне встал ок 220 килорублей. Считаю, дороговато. Проблема в том, что на разборках почти ничего нет. Соответственно цены. За пустой бампер, к примеру, доходило до 10тыр. Правда нашёл в сборе слегка битый за 5. Короче половина стоимости ушла на запчасти... Предлагали такой же нерастаможку за 150, дурак не взял. Сколько ещё осталось бы впрок!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость