Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля

Самая, ваша нелюбимая машина.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА
Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля

Сообщение esminsky » 05 ноя 2010, 12:57

Вот маленькая статья о краш-тестах.

Немецкие автолюбители из клуба ADAC, уже не раз подвергавшие сомнению все методики краш-тестов и предлагавшие свои – оригинальные, снова выступили с обличительным заявлением.

Оказывается, все нынешние технологии и нормы в этой области не годятся для правильной оценки результатов аварии. Соответственно, автомобили, даже самые устойчивые к ударам – остаются опасными для пассажиров.

Доказать это утверждение специалисты из ADAC взялись с помощью Peugeot 308 и Ford Fiesta, которые показали хорошие результаты на столкновении с неподвижным препятствием.

Они разогнали эти машины (каждую – до скорости в 56 км.ч.) и столкнули друг с другом. Результатом краш-теста стало серьезное разрушение автомобилей и обширные повреждения у манекенов.

К взаимному столкновению автомобили были совершенно не готовы, поскольку несущие конструкции кузовов расположены на разной высоте. Соответственно, они пробьют встречный автомобиль до самого салона.

В связи с этим специалисты ADAC считают, что необходимо унифицировать размеры кузовов и ужесточить нормы краш-тестов.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля

Сообщение Витек » 05 ноя 2010, 15:47

Насколько это актуально в стране, где до сих пор производят машины сконструированные в начале шестидесятых?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля

Сообщение Павел » 05 ноя 2010, 17:57

И иконки на торпеде вместо подушек.... :lol:
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля

Сообщение esminsky » 05 ноя 2010, 19:11

Витек писал(а):Насколько это актуально в стране, где до сих пор производят машины сконструированные в начале шестидесятых?
Ну актуально это для всех кто ездит по нашим дорогам смерти на чем угодно. Думаю все эти краш-тесты придумали маркетологи тогда, когда стали выпускать маленькие машинки с экономичными моторами. Мол покупай маленькую экономичную машинку, она такая же безопасная как Гелендваген, вот посмотри у нее оценка красш-теста, даже выше :lol: . Очередной обман покупателя, ведь прямо никто не говорит, что покупая маленькую суперэкономичную машинку, будь готов к летальному исходу, окропляй не окропляй..., да и подушки в такой машинке как панцирь черепахи под бульдозером, только на саване можно секономить :lol:
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля

Сообщение Витек » 06 ноя 2010, 07:38

esminsky писал(а):
Думаю все эти краш-тесты придумали маркетологи тогда, когда стали выпускать маленькие машинки с экономичными моторами. Мол покупай маленькую экономичную машинку, она такая же безопасная как Гелендваген, вот посмотри у нее оценка красш-теста, даже выше :lol: .
Краш тесты позволяют обеспечить хотя бы какой то минимум безопасности автомобиля потому и проводятся на скоростях 50 - 60 км/ч при ударе в деформируемое препятствие, а не в бетонную стену. Описанный выше тест проводился при лобовом столкновении с суммарной скоростью 56 +56 =112км/ч. На таких скоростях даже производители автомобилей премиум - класса вряд ли дадут какую то гарантию безопасности.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля

Сообщение esminsky » 06 ноя 2010, 08:16

Даже не пытался преуменьшать значение систем активной и пассивной безопасности автомобиля.
Разговор о том, что производители лукавят, прикрываясь не объективными краш-тестами, маленькие машины крайне опасны при авариях.
Тема в разделе "Машины за руль которых никогда не сяду", вот на авто в классе Гетса и Матиз точно никогда не сяду
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля

Сообщение Павел » 06 ноя 2010, 12:41

Вряд-ли средний российский автолюбитель выбирает себе мешину из выводов краш-теста.
esminsky писал(а):вот на авто в классе Гетса и Матиз точно никогда не сяду
У нас их называют "капсула смерти" :)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля

Сообщение Витек » 06 ноя 2010, 14:02

Павел писал(а):Вряд-ли средний российский автолюбитель выбирает себе мешину из выводов краш-теста.
esminsky писал(а):вот на авто в классе Гетса и Матиз точно никогда не сяду
У нас их называют "капсула смерти" :)
Ну с Матизом все ясно, а к классу Гетца относится практически вся ВАЗовская продукция и еще много популярных иномарок, сколько же смертников колесит по миру!
Последний раз редактировалось Витек 07 ноя 2010, 07:16, всего редактировалось 1 раз.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля

Сообщение МАЛЯР 30 » 07 ноя 2010, 04:08

А как же ОКА!! :D У меня кстати есть в наличии такое авто, по говнам ездить.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля

Сообщение Витек » 07 ноя 2010, 07:24

МАЛЯР 30 писал(а):А как же ОКА!! :D У меня кстати есть в наличии такое авто, по говнам ездить.
Вот это реальная капсула смерти, даже заводом- изготовителем была признана, например, недостаточная прочность кузова в месте крепления рулевого механизма (рейки), как там у тебя, трещинки еще не пошли?
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Машина, за руль которой я никогда не сяду.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя