
И тут меня осенило! Мне нужна ЛАДА КАЛИНА Универсал японской или немецкой сборки!!!





Lutsivo писал(а):КАЧЕСТВА КОМПЛЕКТУЮЩИХ---гланый минус твоей КАЛИНЫ, и чё сней ниделай, она останетса калиной, бесшумка салона ит.д., до иномарки недотянет полюбому (рождённый ползать летать неможет) или упадёт![]()
P.S. без обид.
Какие обиды?Витек писал(а):Не знаю, ребята правильно ли я разместил свое сообщение, может надо было в раздел "Юмор", ну если что модераторы перенесите.
150тыс. действительно "ни о чем", но на данной конкретной модели двигателя надо быть готовым к серьезному ремонту, это статистика. По поводу мазохизма, пока Калина была новая, я в ней ни какого дискомфорта не ощущал. Посадка - высадка однозначно удобнее, чем в Пассат. Сиишь выше, управляемость на скоростях до 130 км. нормальная, хотя почему то все именно за это Калину ругают, может мне удачный экземпляр попался. Трясет однозначно меньше, чем в пассате, мелкие выбоины проходишь лётом. В салоне тишина, ни че не скрипит и не дребезжит, только двигатель слишком хорошо слыхать (об этом я уже писал). Не хватает только кондея в жару. Но это все пока машина НОВАЯ, какой я ее собственно и продал. А вот недавно прокатился с товарищем, Калинки одновременно покупали, это ПИ...ЕЦ! Пробег 60тыс. машина - как ведро с болтами. Салон скрипит, гремит, руль, рычаг скоростей болтаются, в движке что то гремит, в сервисах определить не могут, говорят разбирать надо. Подвеска гремит. Короче не машина - ИНВАЛИД. и это при 60 тытячах!Rudkviktor писал(а):150тыс пробега для пассата-ниочем.если он не убитый,то проходит без серьезного ремонта больше новой калины.и вообще после фольксвагена ездить на лада калина это граничит с мазохизмом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость