LADA KALINA
Добавлено: 26 апр 2011, 14:16
Не знаю, ребята правильно ли я разместил свое сообщение, может надо было в раздел "Юмор", ну если что модераторы перенесите. Вобщем так. Долгое время я занят мучительным выбором замены своему Пассату, машина отличная, скажу даже что я в нее влюблен. Но у нее два огромных минуса: 1) очень маленький клиренс для дорог в нашем городе, особенно напрягает зимой, постоянно чертишь пузом по снегу. 2) пробег приближается к 150км. а это критический возраст для моего движка надо быть готовым к замене турбины, а это около 40 тыр. и с головкой блока цилиндров возможны проблемы. На машину менее комфортную и практичную переходить не хочется, новый Пассат не потяну, и опять же дорожный просвет у него мал. Всякие кроссоверы типа Кашкая не продходят, багажника по сравнению с Пассатом у нх практически нет, а он необходим, хотя бы для того чтоб возить кузовное железо для любимых клиентов. Полноразмерный внедорожник то же не потянуть по налогам и расходу бензина. Универсал и кроссовер на базе Логана у нас пока не продают, да и собирать их будут на ВАЗе, а это не есть гут. Есть правда Шкода Октавия Комби, чуть - чуть поменьше Пассата и дорожный просвет приличный на фоне других иномарок, но опять нет подходящего движка, базовый 1,6 прост и надежен, но откровенно слабоват для такой машины. Более мощный 1,4 TSI "сыроват" (встречаются проблемы с поршневой и ГРМ). А машину выбираю на долго, лет на 10, т. к. назрел жилищный вопрос у меня и у детей, будет не до замены тачек. 1,8 TSI - надежен, но дороже по цене, налогам (152 кобылы) и расходу бензина. На дизель денег нет. Вот и получается: выбор огромный, а выбрать нечего!
И тут меня осенило! Мне нужна ЛАДА КАЛИНА Универсал японской или немецкой сборки!!!
Идеальный автомобиль по всем параметрам! (Знаю о чем говорю, держал такую полтора года, правда седан и собранный в Тольятти, но это не принципиально) Судите сами: 1)Дорожный просвет самый большой среди легковушек, короткие свесы - для бездорожья то что надо. 2)Длинноходная мягкая энергоемкая подвеска, на разбитом асфальте я легко "делал" на Калине Нивы, не говоря уже об остальных машинах.3) Удобный функциональный салон, за руль садись хоть в папахе (Приора рядом не стояла) Удобный багажник, сложив задние сиденья в нем можно спать (при моем росте конечно). 4)Ну и в целом относительно современная конструкция и исполнение кузова, сравните хотя бы зазоры с той же Десяткой. Короче приятная во всех отношениях машинка, кроме КАЧЕСТВА КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Вот если бы собрать ее руками немецких рабочих из немецких запчастей, добавить кое что для безопасности: подушки, АБС, ЕСП, для комфорта: климат контроль, вместо орущей на весь салон печки, настроить систему выпуска, что бы не тарахтела как Т-40 (это трактор такой с воздушным охлаждением). Движек даже можно оставить родной, поменяв только поршневую и все электронные компоненты на немецкие. И вот вам идеальный семейный автомобиль для Российских "направлений"!
Ну что скажете? 

И тут меня осенило! Мне нужна ЛАДА КАЛИНА Универсал японской или немецкой сборки!!!




