Вот тут поспорю, где это такие страны где простые мужики на Лексусах выкатываются, может Венесуэла или Эмираты???, так там бензинец по 4 центаserega-610 писал(а):
" и не понты это всё мужики в нормальных странах простые как мы мужики на таких авто ездят и ничего может и мы когда нибудь до такого доживём!".
"а вот нива тачка геморойная цены на запчасти поинтереснее патрулевских будут.Брал у меня сосед ниву через пол года сказал:я никогда не думал что она так деньги и нервы высасыват будет"
На Ниве откатал лет 15, потом перерыв года три, вот теперь к Рафику еще раз Ниву взял старенькую. машина супер, запчасти на каждом углу и стоят на порядок ниже иномарочных. Можно конечно брать с разборок лотерею (русская рулетка 21 века, можно Китай через Экзист), только тогда это будет не Лексус и Рафик, а Тиго. А насчет надежности 10-13 летних Тойот и Хонд сказки рассказывать не надо, четыре таких в семье, и ломаются только вперед, а потом танцы с бубном, что сдохло, вдумчивое прочтение форумов намучившихся коллег по несчастью, как разобрать, чем снять, как поставить, чем заменить, где купить (Знакомо ? ), ... и 2-3 неделе тачка в простое. Если башлять механикам многопрофильникам (к официалам не пойдешь, штаны последние снимут ), а много профильники так иной раз клиенту тачку соберут, что руки бы оторвал вместе с головой. Неделю назад встал на трассе на Ниве, назад 300 км поля и вперед 300 км поля, 5 мин поиска неисправности, и замена бегуна за 100 рублей. Эта машина 80 тыс прошла и первый раз встала, а вообще не разу за лет 20 эксплуатации Нивы на галстуке не приезжал, а вот своих азиатов всех уже на Ниве перетаскал.
Брать япошу оттуда с растоможкой до 2000 года примерно можно, старше - почти наверняка возьмешь конструктор который приехал в разобранном виде во Владик , и хорошо еще если зад и морда от одной машины (Это я к тому, что весь Ваш перечисленный парк чистокровные косорукие японцы, а инфа о конструкторах от знакомого таможенника с Находки, в 2005 году он сам мне рассказывал подробненько...)