Чем лучше шпатлевать?
- Виталий 01011983
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:05 апр 2009, 17:30
- Мой автомобиль:subaru leone,4wd,турбо,универсал
Читал в каком то источнике,что шпатлёвку лучше всего производить с помощью лужения оловом,что можете сказать по этому поводу?
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: как лучше шпатлевать?
ВО БЛИН!!! ну ты и прочитал!!!! глянь какого года издание? для таких дел химия давно рванула вперёд! сейчас на рынке (авторемонта) есть любая шпаклёвка специально для кузовного ремонта. а так на цветмете разоришься!!! ещё-б золотом начали лудить, вообще машине цены не было бы. ПРОСТО НЕТ У МЕНЯ СЛОВ!!!!!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: как лучше шпатлевать?
Может что-то, где-то напутал?Виталий 01011983 писал(а):читал в каком то источнике,что шпатлёвку лучше всего производить с помощью лужения оловом
При лужении оловом, поверхность можно защитить от коррозии, облудив участок перед шпатлеванием. Именно так мы делаем после кузовных работ, когда повреждается поверхность элемента, например: - обратным молотком, когда приходиться привариваться к поверхности, а потом зачищать болгаркой. Тем самым нарушая оцинкованное покрытие (Речь конечно не о ВАЗах , там по любому сгниёт).
А шпатлевать нужно шпатлёвкой, применяя ту, которая в данном случае к месту. Подробнее здесь: http://sam-avtomaster.com/view_pokras.php?id=13
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: как лучше шпатлевать?
облуживание и цинкование совсем разные вещи, создаються гальванопары, в первом случае разрушаеться железо, а во втором цинк. Облуживание применяли раньше для выравнивания кромок и швов, так как были несовершенные пресса и возможно стальной лист не обладал нужной пластичностью. Все это ИМХО. Удачи!
Re: как лучше шпатлевать?
читал я про технологию шпатлевания оловом.суть состоит в том что делается олово-свинцовая смесь разогревается до полужидкого состоянияи наносится специальными деревянными лопатками (шпателями)смазанными воском на предварительно залуженную поверхность.После застывания обрабатывается напильниками ,что не составляет труда т.к матерьял мягкий.читал что используют эту технологию рестовраторы ретромобилей.Но и сам встречался когда пытался подварить "аскону"-пытался подварить полуавтоматом,а он как начал плеваться и потекло! Я думаю технология устаревшая конечно,но у неё есть плюсы -держится на металле оч хорошо не треснет,потому что когда я "аскону" всёже проварил оказалось что была вмятина на вмятине !первая была заляпана оловом и опять помята в том же месте -выдержала а химия бы отвалилась пластом!если кого заинтересует могу поискать эту книгу -гдето была!
Re: как лучше шпатлевать?
Добрый день колеги ! почитал тут про лужение оловом ,прошлый век согласен,но есть и хорошие качества у этого способа (не буду повторятся их упомянул предыдущий колега), я в первые узнал про эту технологию еще служа в армии ,в рем.бат.,а потом услышал (опять-же со слов человека который там работал) что лужение применяли и на вазе для устранения всяких там дефектов только вроде-бы олово там было в порошке вместе с припоем и грели саму деталь порошок насыпали сверху и равняли . Надо помнить что перед лужением место нанисения олова необходино протравить кислотой (травленной цынком) , а после лужения необходимо постараться убрать остатки этой кислоты ,это наверное один из минусов!
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: как лучше шпатлевать?
да ГОСПОДА ВАМ надо вернуться в прошлый век! или чуть раньше. миллионерами были-бы!!!!!!sergey63 писал(а):Добрый день колеги ! почитал тут про лужение оловом ,прошлый век согласен,но есть и хорошие качества у этого способа (не буду повторятся их упомянул предыдущий колега), я в первые узнал про эту технологию еще служа в армии ,в рем.бат.,а потом услышал (опять-же со слов человека который там работал) что лужение применяли и на вазе для устранения всяких там дефектов только вроде-бы олово там было в порошке вместе с припоем и грели саму деталь порошок насыпали сверху и равняли . Надо помнить что перед лужением место нанисения олова необходино протравить кислотой (травленной цынком) , а после лужения необходимо постараться убрать остатки этой кислоты ,это наверное один из минусов!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: как лучше шпатлевать?
ПРОЧИАЛ ЭТ ХОРОШО! теперь попробуй воплотить всё это в жизнь. ЗУБЫ НА ПОЛКУ ПОЛОЖИШЬ!!!!!!! УДАЧИ В ЧТЕНИИ!sergey63 писал(а):Добрый день колеги ! почитал тут про лужение оловом ,прошлый век согласен
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя