По моему это не акрил тогда, а база, но ток без мет частичек.Павел писал(а):Не парни Rudkviktor абсолютно правильно написал выше что акрил который кладется под лак совсем другой каким красят например Жигули Акрил под лак идет такой же как и база-металлик только без металлического порошка (пудры)
После нанесения такой базы поверхность получается матовая и требуется нанесения слоя лака
Все жигулевские краски идут уже с добавлением лака те смесь пигмента с лаком. Скажем так - упрощенный вариант для покраски автоТАЗа.
кажись накосячил
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: кажись накосячил
Если вы все же решили акрил загнать под лак,то нужно его сначала высушить,потом убить шагрень,и уж потом лаком.хлопотно это.а иначе шагрень,мусор,уйдут под лак и получится такая кака...
Да Это база без частичек.нитра одним словом:-)

Лучшее-враг хорошего.

Re: кажись накосячил
Да никакой каки не будет,чя красил так восьмерку тестью.(по его желанию) мобихел акрил Валентина цвет Сверху 2 слоя лака Квиклайн. Получилось в а.уеRudkviktor писал(а):Если вы все же решили акрил загнать под лак,то нужно его сначала высушить,потом убить шагрень,и уж потом лаком.хлопотно это.а иначе шагрень,мусор,уйдут под лак и получится такая кака...Да Это база без частичек.нитра одним словом:-)

Re: кажись накосячил
Акрил-это акрил(грубо говоря,тот же лак,тока цветной),а база-это и есть база,хоть с пудрой,хоть без.Павел писал(а): акрил который кладется под лак совсем другой каким красят например Жигули Акрил под лак идет такой же как и база-металлик только без металлического порошка (пудры)
Акрил как и базу ,можно накрывать лаком.Вот только нахрена такой гемор?Rudkviktor писал(а):нитра одним словом
Re: кажись накосячил
тааак...!!! чем больше читаю тем больше путаюсь, начну все по порядку......... купил мобихел два комплекта по 0,75 цвет родной мазда, акрил, так что покрывать его лаком иль нет?
Глаза боятся, а руки - крюки!
Re: кажись накосячил
если чесно то я слышал что акрил лаком не покрывают, у него и так достаточный блеск 

Глаза боятся, а руки - крюки!
Re: кажись накосячил
НЕТ.vit998 писал(а):покрывать его лаком иль нет?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: кажись накосячил
Ну, блин, вы даете....
Попробую разжевать все по пунктам.
1. Есть два вида современной автокраски (рассматриваю только на акриловой основе).
а) пигмент уже смешанный с лаком (то чем красят жигули - не металлики!!!), в просторечии - простой акрил
в) акриловый пигмент дающий матовую поверхность, после нанесения которого требуется слой акрилового лака (таким образом красятся практически все иномарки после середины 90-х)
2. В России умельцы, чтобы сэкономить, после кузовни красят уже простым акрилом без лака (пункт а)), и производители ЛКМ подыгрывают им в этом создавая номерные краски - пигмент с уже наболтанным лаком и Мобихел в том числе.
Была в моей практике такая машина - Гольф-3. Наряду с заводским покрытием (под лаком), нашими умельцами были уже покрашено несколько элементов простым акрилом. Смотрелось конечно безобразно.
Спешл для vit998.
По любому, то, что ты купил (Мобихел - пункт а)) лаком не покрывают,
Посмотри, что я писал несколькими постами выше, чем покрашен твой авто!!!
Возьми чистую белую тряпочку и абразивную полировальную пасту и потри как следует по старой краске, например в проемах дверей или изнутри крышки багажника.
Если тряпочка окрасится в цвет авто (твой по моему красный?), то машина красилась простой акриловой эмалью (см. пункт а)), если кроме грязи на тряпочке не останется следов пигмента, то значит авто был покрашен под лаком (пункт в)).
Другое дело, если машина старенькая, то смысл красить базой и лаком отпадает.
Поэтому воспринимай мой пост как небольшое отступление в теорию.
Попробую разжевать все по пунктам.
1. Есть два вида современной автокраски (рассматриваю только на акриловой основе).
а) пигмент уже смешанный с лаком (то чем красят жигули - не металлики!!!), в просторечии - простой акрил
в) акриловый пигмент дающий матовую поверхность, после нанесения которого требуется слой акрилового лака (таким образом красятся практически все иномарки после середины 90-х)
2. В России умельцы, чтобы сэкономить, после кузовни красят уже простым акрилом без лака (пункт а)), и производители ЛКМ подыгрывают им в этом создавая номерные краски - пигмент с уже наболтанным лаком и Мобихел в том числе.
Была в моей практике такая машина - Гольф-3. Наряду с заводским покрытием (под лаком), нашими умельцами были уже покрашено несколько элементов простым акрилом. Смотрелось конечно безобразно.
Спешл для vit998.
Правильно, потому что это краска с намешанным в составе лаком. Акрил, это не краска, а основа на которой делается краска, пигмент, лак, грунт и многое другое. Смотри подпункт а).vit998 писал(а):если чесно то я слышал что акрил лаком не покрывают, у него и так достаточный блеск
По любому, то, что ты купил (Мобихел - пункт а)) лаком не покрывают,
Посмотри, что я писал несколькими постами выше, чем покрашен твой авто!!!
Возьми чистую белую тряпочку и абразивную полировальную пасту и потри как следует по старой краске, например в проемах дверей или изнутри крышки багажника.
Если тряпочка окрасится в цвет авто (твой по моему красный?), то машина красилась простой акриловой эмалью (см. пункт а)), если кроме грязи на тряпочке не останется следов пигмента, то значит авто был покрашен под лаком (пункт в)).
Другое дело, если машина старенькая, то смысл красить базой и лаком отпадает.
Поэтому воспринимай мой пост как небольшое отступление в теорию.

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: кажись накосячил
ок..... завтра куплю пасту и попробуюПавел писал(а):Ну, блин, вы даете....
Попробую разжевать все по пунктам.
1. Есть два вида современной автокраски (рассматриваю только на акриловой основе).
а) пигмент уже смешанный с лаком (то чем красят жигули - не металлики!!!), в просторечии - простой акрил
в) акриловый пигмент дающий матовую поверхность, после нанесения которого требуется слой акрилового лака (таким образом красятся практически все иномарки после середины 90-х)
2. В России умельцы, чтобы сэкономить, после кузовни красят уже простым акрилом без лака (пункт а)), и производители ЛКМ подыгрывают им в этом создавая номерные краски - пигмент с уже наболтанным лаком и Мобихел в том числе.
Была в моей практике такая машина - Гольф-3. Наряду с заводским покрытием (под лаком), нашими умельцами были уже покрашено несколько элементов простым акрилом. Смотрелось конечно безобразно.
Спешл для vit998.Правильно, потому что это краска с намешанным в составе лаком. Акрил, это не краска, а основа на которой делается краска, пигмент, лак, грунт и многое другое. Смотри подпункт а).vit998 писал(а):если чесно то я слышал что акрил лаком не покрывают, у него и так достаточный блеск
По любому, то, что ты купил (Мобихел - пункт а)) лаком не покрывают,
Посмотри, что я писал несколькими постами выше, чем покрашен твой авто!!!
Возьми чистую белую тряпочку и абразивную полировальную пасту и потри как следует по старой краске, например в проемах дверей или изнутри крышки багажника.
Если тряпочка окрасится в цвет авто (твой по моему красный?), то машина красилась простой акриловой эмалью (см. пункт а)), если кроме грязи на тряпочке не останется следов пигмента, то значит авто был покрашен под лаком (пункт в)).
Другое дело, если машина старенькая, то смысл красить базой и лаком отпадает.
Поэтому воспринимай мой пост как небольшое отступление в теорию.
Глаза боятся, а руки - крюки!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя