Брал битый (притертый по бокам), делал практически полный покрас, кроме крыши, крышки багажника и капота. Железо оцинкованное, ржи вообще нет! Задние арки, ещё до меня были ремонтные, цинка конечно там уже не осталось, поэтому были "жучки-паучки" всё было вычищено и покрашено. За пару лет, в этом месте, появился опять небольшой жучок и не более. В жигулях уже бы все сгнило...

Сейчас, наши соседи по гаражу разбирали в покрас 14 Жигуля и ужасались, как машинка 2006 года так могла скоррозировать???

Сейчас, эксплуатирую японца, Ниссан 2006 года. Железо лишь частично оцинкованное.
Делали пару раз Митсубиши Галант середины и конца девяностых, очень слабое место у них под капотом. Гниют в соединениях чашек и другие сварные швы.
Почему европейцы, сделанные в Германии самые дорогие? Да потому, что качество какого-нибудь сраного форда, опеля или фольксвагена 15 летней давности, намного превышает состояние 2-3 летних Жигулей!