Шпаклевание
Имеется и большой пржектор, не помню где урвал но использовался он точно в малярке потому как на нём много налёта от всевозможной краски, но феном иногда сподручней, теперь понял про равномерное тепло.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Шпаклевание
Прожекторы тоже используем для сушки шпатлевки и грунта. И видно хорошо и тепло дают
. Лучше всего конечно использовать ИК (инфракрасную сушку), но это дорогое удовольствие.

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Шпаклевание
А, я себе ИК сушку сделал из двух советских обогревателей - дешево получилось. Тока, таймера нет.Павел писал(а):Прожекторы тоже используем для сушки шпатлевки и грунта. И видно хорошо и тепло дают. Лучше всего конечно использовать ИК (инфракрасную сушку), но это дорогое удовольствие.
Re: Шпаклевание
Всем здравствуйте, теперь и в этой теме!
Парни, кому приходилось выводить радиусные поверхности, подскажите, как сделать такое:
Имеется MB-Vito:

1- почти прямая линия, здесь дана только для "привязки на местности". Весь элемент - большой радиус и по горизонтали и по вертикали...
2- нормальное заводское "пузо"
3- тоже "пузо" но радиус еще больше, почти прямая
4- прогиб в месте перехода на арку.
Линиями, условно, показаны сечения элемента, что бы понятней было. Есессно, все переходы между этими сечениями плавные.
Проблема между линиями 3 и 4, во "впадине". Есть мелкие неровности (пальцами чувствуется)
Как вывести в плавность эти переходы? Каким бруском?
Спасибо за ответы.

Парни, кому приходилось выводить радиусные поверхности, подскажите, как сделать такое:
Имеется MB-Vito:

1- почти прямая линия, здесь дана только для "привязки на местности". Весь элемент - большой радиус и по горизонтали и по вертикали...
2- нормальное заводское "пузо"
3- тоже "пузо" но радиус еще больше, почти прямая
4- прогиб в месте перехода на арку.
Линиями, условно, показаны сечения элемента, что бы понятней было. Есессно, все переходы между этими сечениями плавные.
Проблема между линиями 3 и 4, во "впадине". Есть мелкие неровности (пальцами чувствуется)
Как вывести в плавность эти переходы? Каким бруском?
Спасибо за ответы.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Шпаклевание
Для таких плавных переходов продаются специальные наборы брусков с зажимами и липучками.SLT писал(а):Как вывести в плавность эти переходы? Каким бруском?
Сам пользуюсь различными самодельными брусками, которые накопились в результате вот таких работ. Есть даже колбаса из застывшего силиконового герметика,

Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость