Техника шпатлевания.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
всего знать нельзя, век живи, век учись!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Техника шпатлевания.
Верно сказано. Технология она есть, отработана, но хочется постоянно улучшать результат.вадим писал(а):всего знать нельзя, век живи, век учись!
Это и толкает на эксперементы.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Техника шпатлевания.
я работаю тремя шпаклевками это с углеволокном "тротон",или ю-пол тоже с углеволокном,мажу первый слой тонкий маленько просушиваю второй почти до нормы шлифую р-80 плоской шлифмашинкой,затем доважу универсальной "новол" тут уж как получится может один или два слоя тонких доводочных,шлифую шлифкой тойже р180 и далее жидкарь "новол" тачу на сухую рубанком р240.
Re: Техника шпатлевания.
Извини конечно, но если всю допустим дверь вот так мазать в идеал не получится, блики будут и большие бугры. Когда стоиш прям возле этого элемента смотрится как зеркало , все ровное, а ты отойди метров на десять и глянь в профиль. 

- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Техника шпатлевания.
В смысле ТАК мазать?мы же не видим как он это делает.поэтому трудно судить о результате.я слой за слоем закидываю шпатлей всю ремонтную зону и даже чуть дальше.потом заряжаю в рубанок сороковочку,вытачиваю плоскость,подмазываю косячки и поры,точу 80,180,заливаю жидкой,насухо 180,240,грунт.грунт обрабатываю с водой.
Лучшее-враг хорошего.

- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Техника шпатлевания.
Ну ты дал, что всё знаешь и умеешь? В жизни не поверю, что есть человек которому не мешает подучиться своей профессии. Это не банки на станке клепать, каждая машина индивидуального подхода требует.123 писал(а):ого! а я думал здесь специалисты есть, а вы сами тут учитесь
Re: Техника шпатлевания.
меня ни кто не учил и я даже не видел как шпаклевать просто лет 6 назад попробовал и по сей день помаленьку практикую,когда выважу шпаклю проверяю ладошкой проважу по всей ремонтной плоскости и сразу все чувствуется бугры и ямы,блики бывают кто как заказывает,может я и не правильно делаю не знаю,но стараюсь,рад буду если есть прфессионал и подскажет как надо в идеале делать.МАЛЯР 30 писал(а):Извини конечно, но если всю допустим дверь вот так мазать в идеал не получится, блики будут и большие бугры. Когда стоиш прям возле этого элемента смотрится как зеркало , все ровное, а ты отойди метров на десять и глянь в профиль.
Re: Техника шпатлевания.
Я проще. Где сварные, заплаты, кидаю боди волосянку или ( новол волосянку), точу, сверху новол универсальную, пасля грунт уже. Неровную поверхность можно узреть если поставить лампу дневного в край машины и смотреть под разными углами. Или еще проще, выкл свет в гараже, открыть малую калитку и под углами.
Боди прикончил, остался новол.
Боди прикончил, остался новол.
Последний раз редактировалось AMD 10 авг 2010, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Техника шпатлевания.
Если ямы глыбокие,я тоже использую волосатую:-)шпатлевку.только я ее смешиваю пополам с универсальной,тогда она лучше накладывается и легче обрабатыватся.
Лучшее-враг хорошего.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя