Есть шпаклёвка с мелким волокном, ничего смешивать не надо, но только в последнее время, что то она пропала с прилавков, то ли раскупают на подлёте, а может сняли с производства(маловероятно).Rudkviktor писал(а):Если ямы глыбокие,я тоже использую волосатую:-)шпатлевку.только я ее смешиваю пополам с универсальной,тогда она лучше накладывается и легче обрабатыватся.
Техника шпатлевания.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Техника шпатлевания.
Что то не встречал я здесь с мелким волоконом.не возят почему то.скажите,для чего используется шпатлевка с алюминием?все мажут,и я мазал но преимуществ ее пока не понял. 

Лучшее-враг хорошего.

Re: Техника шпатлевания.
Мажут на капот, короче на те детали которые подвергаются температуре. Она стойкая, специально сделана для этого.Rudkviktor писал(а):Что то не встречал я здесь с мелким волоконом.не возят почему то.скажите,для чего используется шпатлевка с алюминием?все мажут,и я мазал но преимуществ ее пока не понял.
Новол мне нравится, алюминиевый.

Последний раз редактировалось AMD 10 авг 2010, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Техника шпатлевания.
С алюминиевым наполнителем шпаклёвку применять в неподвижных местах, где нужна прочность но не важен вес, пороги, стойки. Она обладает повышеной стойкостью в ней даже резьбу нарезать можно(проверено). На капот мазать не советую, потому что увеличивается вес и довольно ощутимо если большой участок. К тому же можно использовать в местах хлопушек, например на крыше увеличивает прочность и не дает металлу прогибаться от небольшого усилия, но наносить ее желательно не полностью на всю хлопушку, а по периметру - именно в местах прогиба, таким образом не сильно увеличивая вес детали.
А по поводу жары, со шпаклёвкой в гараже практически ничего не случится, только если она прогреется сильно при шпаклевании период нанесения сокращается до минимума
Вот шпаклёвка с мелким волокном.
А по поводу жары, со шпаклёвкой в гараже практически ничего не случится, только если она прогреется сильно при шпаклевании период нанесения сокращается до минимума

Вот шпаклёвка с мелким волокном.
Re: Техника шпатлевания.
ответ не правильныйsergej писал(а):С алюминиевым наполнителем шпаклёвку применять в неподвижных местах, где нужна прочность но не важен вес, пороги, стойки. Она обладает повышеной стойкостью в ней даже резьбу нарезать можно(проверено). На капот мазать не советую, потому что увеличивается вес и довольно ощутимо если большой участок. К тому же можно использовать в местах хлопушек, например на крыше увеличивает прочность и не дает металлу прогибаться от небольшого усилия, но наносить ее желательно не полностью на всю хлопушку, а по периметру - именно в местах прогиба, таким образом не сильно увеличивая вес детали.
А по поводу жары, со шпаклёвкой в гараже практически ничего не случится, только если она прогреется сильно при шпаклевании период нанесения сокращается до минимума![]()
Вот шпаклёвка с мелким волокном.

Re: Техника шпатлевания.
Серега, ошибся ты.
Могу конечно в просторах инета техничку на нее поискать, но блин лень матушка.
С волосянкой ты перепутал наверное.
Новоловская люминька, мягонькая, точится быстро, элластичная, годится на большие площади, на капот самое то.


С волосянкой ты перепутал наверное.
Новоловская люминька, мягонькая, точится быстро, элластичная, годится на большие площади, на капот самое то.
Последний раз редактировалось AMD 06 авг 2010, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Техника шпатлевания.
123,а что так высокомерно,знаешь как правильно-так поделись.или секретами мастерства делиться не хочешь? 

Лучшее-враг хорошего.

Re: Техника шпатлевания.
праильно мыслишь!Rudkviktor писал(а):123,а что так высокомерно,знаешь как правильно-так поделись.или секретами мастерства делиться не хочешь?
как на этом форуме найду правильный ответ , тоже делиться начну.
не обижайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Техника шпатлевания.
Мужики, я не возражаю, что то что я написал не совсем соответствует теххарактеристике. Но попробуйте, а затем будете так категоричны. И вообще если алюминиевая легко точится тогда какая по вашему тяжело
, наверно только эпоксидка. На счёт температуры, да согласен она по структуре близка к металлу, но попробуй шпакленуть ей полностью капот и сразу поймёшь о чём я говорю.

Нет , не ошибся, а пришёл к такому выводу, методом проб и ошибок.Серега, ошибся ты
Re: Техника шпатлевания.
ноу СЭР !!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость