По весу 1,5кг.Но так, как она идёт облегчённая,в банке её достаточно много.Обрабатываетса превосходно.пупок писал(а):А что,в ней правда 3 кг?Lutsivo писал(а):http://www.auto-emali.ru/in-detail.php?tovar=4426
Шпакля!)
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Шпакля!)
ВОТ. Комментарии за вами 

Re: Шпакля!)
Полезная статейка,+100,sergej писал(а):ВОТ. Комментарии за вами
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Шпакля!)
Купил я все таки солид фулл, по своим свойствам, перетир, оч похожа на новол унисофт, вродь старая попалась, оч густая, кладется порами, и странно она ведет себя. Для себя решил, больше не куплю.пупок писал(а):Пробовал я Солид,пару раз.Первый раз,это была мелкозернистая MULTI.Терлась нормально,только Р 80,мельче забивала.Пока машину ей добил,исплевался весь,а что осталось,смешал со стеклом.Второй раз,это была среднезернистая FULL.Нормальная такая шпатлевка оказалось,правда накладывалась как то туговато,а в остальном неплохо.
Купил новол унисофт маленькую 0.25. Сделан 09.10г. Гуще солида, даже смолы не осталось. Весь исплевался. Пошел в магаз, все старье. Есть юпол 1кг такой Сделан июнь 10г. Как думаете стоит брать, скок он хранится?
Пришел ответ от юпол. 2 года.
Thank you for your enquiry.
The shelf life or storage term for U-POL EXTRA GOLD is 2-years from the date of manufacture.
Kind regards
Alex Blackburn
Development Technician
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Шпакля!)
Бери и не думай!!!
Re: Шпакля!)
Была куплена шпатлевка экстра голд. Ну естественно тут же опробована.
Напоминает уни смешанный с финишкой. Мелкозернистая. Немного густовата. Адгезия хуже чем у унисофт от новола, трется как унисофт или даже легче. Плохо противостоит ударам, испытал солид и юпол, солид гораздо крепче. Цвет практически белый. Ничего выдающегося в ней нет. Обычная шпатлевка или даже хуже. Есть у нее два приимущества, дешевизна и беспористость. Пор действительно практически нет.Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Шпакля!)
АМД, прежде чем опробовать шпаклевку, а затем поносить ее не мешало бы узнать, что это за шпаклевка...
А молотком отбить можно любую шпаклю

А молотком отбить можно любую шпаклю

- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Шпакля!)
Судя по всему это финишная шпакля (на картинке FIN проглядывает), поэтому мягкая и не стойкая к ударам.
Переводчик на русский в конце предупреждения о мерах безопасности что-то закортавил (пропала буква Р)
Фраза эта конечно убила: "При п оглатывании об атится к врачу"
Как-будто её на бутерброд мажут или как жевачку жуют, но не глотают.
Переводчик на русский в конце предупреждения о мерах безопасности что-то закортавил (пропала буква Р)
Фраза эта конечно убила: "При п оглатывании об атится к врачу"

Давать советы глупцу - только злить его.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Шпакля!)
Нет. Паша, это типа универсальной, вот поподробней:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость