Зачем нужно зачищать ржавчину до голого металла перед покраской?
Я имею в виду не рыхлую ржавчину, а ржавые пятна (в смысле до такого состояния когда даже под лупой не видно ржавых точек),
ведь если ее покроет бутерброд:
Кислотный грунт,
Акриловый грунт,
Краска,
Лак - доступ воздуха прекратиться -следовательно процесс коррозии остановится.
Остановится, или все-таки нет?
Зачем обязательно зачищать до чистого металла?
Последний раз редактировалось SDVIG 31 окт 2009, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Зачем обязательно зачищать до металла?
известная истина! ржаве пофигу весь этот бутер, она по маленьку будет продолжать свое мокрое дело!через некоторое время это все дело вздует, кто не согласен?SDVIG писал(а):Зачем нужно зачищать ржавчину до голого металла перед покраской?
Я имею в виду не рыхлую ржавчину, а ржавые пятна (в смысле до такого состояния когда даже под лупой не видно ржавых точек),
ведь если ее покроет бутерброд:
Кислотный грунт,
Акриловый грунт,
Краска,
Лак - доступ воздуха прекратиться -следовательно процесс коррозии остановится.
Остановится, или все-таки нет?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Зачем обязательно зачищать до металла?
Я вот хочу понять,( не судите строго)) ржавчине нужен кислород - откуда она его возьмет, если грунт (реактивный) и лак, я так понимаю,
в основном - они, его не пропустят?
в основном - они, его не пропустят?
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Зачем обязательно зачищать до металла?
ты уверен что в ржавчине не осталось воздуха? а при перепаде температур образуется конденсат от которого ржа начинает расти и вылизать наружу.SDVIG писал(а):Я вот хочу понять,( не судите строго)) ржавчине нужен кислород - откуда она его возьмет, если грунт (реактивный) и лак, я так понимаю,
в основном - они, его не пропустят?
как ещё объяснить?

..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Re: Зачем обязательно зачищать до металла?
Тогда по логике кислород и конденсат так-же будет взаимодейтвовать со свежим металлом, что снова приведет к появлению ржавчины.))Тру Тень писал(а): ты уверен что в ржавчине не осталось воздуха? а при перепаде температур образуется конденсат от которого ржа начинает расти и вылизать наружу.
как ещё объяснить?
В чем тогда смысл зачистки до голого металла.
Рыхлую понятно, зачем зачищать - для лучшей агдезии металла с лако-красочным покрытием.
А вот мелкие точки?
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Зачем обязательно зачищать до металла?
про мелкие точки (в которых есть микрорыхлость) речь и идёт!
а в прочем мне по барабану как обрабатывать будешь, можешь и без обработки красить.
а в прочем мне по барабану как обрабатывать будешь, можешь и без обработки красить.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Re: Зачем обязательно зачищать до чистого металла?
То есть в смысле в этих мелких точках останется влага и кислород?
Я хочу сделать нормально, просто хочу понять, что главное, а ,что второстепенное и как работает этот механизм.
А так-же конечно прислушаюсь к вашему опыту.
Я хочу сделать нормально, просто хочу понять, что главное, а ,что второстепенное и как работает этот механизм.
А так-же конечно прислушаюсь к вашему опыту.
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Зачем обязательно зачищать до чистого металла?
удачи!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Re: Зачем обязательно зачищать до чистого металла?
господа ржавые точки тоже бывают разные если они от сколов то их конечно нужно зачищать и обрабатывать как уже говорилось но эти точки могут бвть и следствием сквозной коррозии обычно это сначала вздутие краски потом ржавая точка причина их появления кроется во внутренней поверхности т е деталь ржавеет изнутри и имеются микро поры сквозные которые совсем не видно вот через них и попадает влага и коррозия продолжается в таких случаях ремонтировать нужно внутренние поверхности или менять их
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Зачем обязательно зачищать до чистого металла?
Согласен с Аманом.если коррозия снаружи можно зачистить,обработать антиржавчиной,а далее по технологии покрасить все будет нормально.а если ржа вылезла изнутри,то как ее не обрабатывай она вылезет снова.тут только ремонт.
Лучшее-враг хорошего.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей