Техника шпатлевания.

Все вопросы по подготовительному грунтованию, шпатлеванию сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111
Re: Техника шпатлевания.

Сообщение МАЛЯР 30 » 19 май 2010, 19:20

Ну вот за севодня, ниче вроде живой :D плюс есче среднюю стойку выдернул.
Вложения
19052010072.jpg
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение Витек » 19 май 2010, 21:32

МАЛЯР 30 писал(а):Ну вот за севодня, ниче вроде живой :D плюс есче среднюю стойку выдернул.
Шпаклевал сегодня УАЗ - Буханку, шпакли извел 2,4 кг. Сначала стекловолокно на швы и глубокие ямы в 2 - 3 слоя, потом грубая шлифовка
80-той наждачкой на шлифмашинке (болгарке) на малых оборотах. Затем универсальная шпакля в 1-2 слоя и шлифовка той же машинкой 100-кой. Устранение мелких дефектов финишной шпаклей, окончательная затирка вручную 100 - 180 - 240. Бугры сточил, руки не болят. :)
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение sergej » 19 май 2010, 21:44

Обоим Изображение , без сарказма.
Кстати, на форуме кто то спрашивал по поводу шлифовки болгаркой - вот, есть спец по этому делуИзображение
Аватара пользователя
1Валерий2
Сообщения:90
Зарегистрирован:02 июл 2009, 18:36
Мой автомобиль:ваз 2108. продан после доработак и тюнинга, 2106. продан ,,, сейчас 21093 I
Мой Агент mail.ru:milaev-valerijj@mail.ru

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение 1Валерий2 » 29 июл 2010, 16:31

и что вот просто интересно не будет видно переходов, я сколько не стараюсь все одно через день два шпакля дает усадку и видно места ремонтной зоны ,,,,,, подскажите , что может помочь моей проблемме?????
Делай хорошо плохо само получится
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение МАЛЯР 30 » 29 июл 2010, 16:45

1Валерий2 писал(а):и что вот просто интересно не будет видно переходов, я сколько не стараюсь все одно через день два шпакля дает усадку и видно места ремонтной зоны ,,,,,, подскажите , что может помочь моей проблемме?????
хорошие материалы+сушка.
Аватара пользователя
POLEGP
Сообщения:23
Зарегистрирован:21 июл 2010, 23:43
Мой автомобиль:ПОБЕДА

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение POLEGP » 31 июл 2010, 21:33

мужики. извиняюсь что влазю,но я сам стараюсь получще отрихтовать чтобы легче было шпаклевать. когда начинал -два дня одну вмятину шпаклил.потом понял что лучше порихтовать чем потом мучиться.все равно большой слой дает усадку.мне очень понравились инструменты для рихтовочных работ.начал сам такие себе делать-классно с ними.posting.php?mode=reply&f=49&t=1374#http ... =49&t=1374# р.с. это такие палки сизгибами на обеих концах.
Век живи-век учись,а когда же жить?
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение terem » 01 авг 2010, 15:06

Разобрался я в своих ошибках. Я оказывается придумал свою уникальную(геморойную) систему шпатлевания. :D Значит так; мажете первый тонкий слой, зачищаете Р120, мажете ещё один тонкий слой, зачищаете Р180, ещё тонкий слой, зачищаете Р240, ну и остальные 48 слоёв, зачищаем Р240, нам же дальше грунтовать. Метод несколько медитативные, со средней ямкой можно играться несколько дней. :D
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
жека18
Сообщения:94
Зарегистрирован:03 мар 2010, 20:07
Мой автомобиль:пока пешеход

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение жека18 » 01 авг 2010, 21:13

да уж .. я когда в подмастерьях работал в мастерской там так научили после рихтовки шпаклюеш -выводищь почти до норм сост поверхность 120абразивом,далее протягиваещь шпаклю тонкимслоем по шлифованной поверхности -чтоб сбить риску,а там уж мелкая дошлифовка под грунт...вот так.
пешеход мля
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение МАЛЯР 30 » 02 авг 2010, 05:38

Чето я за..ался с этими бличками и всякими неровностями . Вот решил на очередной машине эксперемент замутить. Известно, чем грубее наждачка тем ровнее плоскость. Р120 эфекта не дает. Значит, буду попробовать так. Мажу ямы, затираю машиной, снова мажу побольше и затираю или всю, или большую плоскость рубанком р80. Потом пройду 120,(не сбивая риску машинкой) ж/шпаклей заливаю тру рубанком р180(под грунт) Все это ессно с проявками. Ну а по грунту на машине р320. Кстати р320 после покраски риски не видно и я думаю соответственно адгезия у краски очень норм. ;) А если абразив мельче допустим р500 почемуто делает эффенкт волн :shock: может это тока у меня так хз. Ну вот думаю что должно быть ровно :) .
Аватара пользователя
123
Сообщения:7
Зарегистрирован:05 июн 2010, 10:11
Мой автомобиль:велосипед

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение 123 » 02 авг 2010, 19:13

МАЛЯР 30 писал(а):Чето я за..ался с этими бличками и всякими неровностями . Вот решил на очередной машине эксперемент замутить. Известно, чем грубее наждачка тем ровнее плоскость. Р120 эфекта не дает. Значит, буду попробовать так. Мажу ямы, затираю машиной, снова мажу побольше и затираю или всю, или большую плоскость рубанком р80. Потом пройду 120,(не сбивая риску машинкой) ж/шпаклей заливаю тру рубанком р180(под грунт) Все это ессно с проявками. Ну а по грунту на машине р320. Кстати р320 после покраски риски не видно и я думаю соответственно адгезия у краски очень норм. ;) А если абразив мельче допустим р500 почемуто делает эффенкт волн :shock: может это тока у меня так хз. Ну вот думаю что должно быть ровно :) .
ого! а я думал здесь специалисты есть, а вы сами тут учитесь :(

Вернуться в «Подготовка поверхности и шпатлевание.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя