Техника шпатлевания.

Все вопросы по подготовительному грунтованию, шпатлеванию сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107
Техника шпатлевания.

Сообщение terem » 15 май 2010, 12:04

У меня очень много уходит время на выравнивания ям, порядка 10 слоёв шпатли, поэтому в технике шпатлевания чуйствую себя дятлом. Работаю на сухую, хорошей шпатлей, с проявочным порошком, где допускаю ошибки не пойму. Нужны рекомендации именно по технике шпатлевания, думаю многим начинающим будет интересно.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
жека18
Сообщения:94
Зарегистрирован:03 мар 2010, 20:07
Мой автомобиль:пока пешеход

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение жека18 » 15 май 2010, 17:21

тоже интересно . хотя я знаю что пошлют ф поиск,все давно разжеванно.
пешеход мля
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение terem » 15 май 2010, 17:37

жека18 писал(а):тоже интересно . хотя я знаю что пошлют ф поиск,все давно разжеванно.
Не, послать не пошлют, а направить могут. :lol:
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение Бродин » 15 май 2010, 19:30

Есть тема про шпаклю.Не помню уже есть ли там тонкости нанесения.Если нет,то надо будет перенести и объеденить темы.Тема кстати кисленькая,всего три страницы... :(
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение terem » 15 май 2010, 19:59

Согласен!
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение Тру Тень » 17 май 2010, 03:15

terem писал(а):У меня очень много уходит время на выравнивания ям, порядка 10 слоёв шпатли, поэтому в технике шпатлевания чуйствую себя дятлом. Работаю на сухую, хорошей шпатлей, с проявочным порошком, где допускаю ошибки не пойму. Нужны рекомендации именно по технике шпатлевания, думаю многим начинающим будет интересно.
а может просто инструмент сменить?
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение Витек » 17 май 2010, 08:45

terem писал(а):У меня очень много уходит время на выравнивания ям, порядка 10 слоёв шпатли.
Может делаешь слишком тонкий слой, стараясь сразу придать нужную форму? Шпакля дает усадку и ямы остаются, зашпаклевав ямы начинаешь точить, задевая соседние участки в итоге опять получается яма, только большей площади и меньшей глубины? Если так, то нужно класть шпаклю сразу большей площадью и делать более толстый слой, не стараясь сразу шпателем придать нужную форму, оставляя как бы бугор, который после затвердевания будет сточен до нужной формы.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение terem » 17 май 2010, 15:17

Витек писал(а):
terem писал(а):У меня очень много уходит время на выравнивания ям, порядка 10 слоёв шпатли.
Может делаешь слишком тонкий слой, стараясь сразу придать нужную форму? Шпакля дает усадку и ямы остаются, зашпаклевав ямы начинаешь точить, задевая соседние участки в итоге опять получается яма, только большей площади и меньшей глубины? Если так, то нужно класть шпаклю сразу большей площадью и делать более толстый слой, не стараясь сразу шпателем придать нужную форму, оставляя как бы бугор, который после затвердевания будет сточен до нужной формы.
Вот, нужно попробовать, а то начинаю шпатлевать в одном месте, а заканчиваю бог знает где. Ещё где то в ролике видел, первый слой ложат толсто в центр ямы , не растягивая по кроям, кто небуть так пробовал?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение вадим » 17 май 2010, 21:02

все правильно делаешь! Нд надо толстые слои наносить, все постепенно.А То как в том анекдоте после сборки обработать напильником! У меня есть знакомый мастер так он шпатли наложит, потом год вышаркивает.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение Витек » 17 май 2010, 21:59

terem писал(а): Ещё где то в ролике видел, первый слой ложат толсто в центр ямы , не растягивая по кроям, кто небуть так пробовал?
Примерно так, если яма глубокая, шпакля полимеризуясь обязательно даст усадку, так что добавлять еще шпаклевки всеравно придется. И делать это лучше в несколько приемов ( иногда можно без промежуточной шлифовки) каждый раз меняя направление размазывания шпакли и увеличивая площадь ремонта.
вадим писал(а):все правильно делаешь!
Что правильно? Наносить 10 слоев, ждать пока каждый схватится, шкурить и снова наносить? Ну не знаю, если много лишнего времени, то флаг вам в руки!
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Подготовка поверхности и шпатлевание.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя