[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Помогите советом
Страница 1 из 2

Помогите советом

Добавлено: 17 май 2010, 21:29
sezar550
Перечитал много тем ,но ответа не нашел.Ситуация следующая:отдал подварить машинку,поставили заплатки из чернухи негрунтованной. "Мастер" после зачистки швов решил сделать" доброе" дело ,и замазал все эпоксидной шпаклевкой.А планировалось сначала кислотник,потом 2К грунт,если надо то шпакля,потом грунт и краска.Вот теперь не знаю,что делать?Если в раковинах сварных швов после зачистки останеться эпоксидка,как она среагирует с грунтами?Тем более,что приваренный лист уже был с налетом ржи.

Re: Помогите советом

Добавлено: 18 май 2010, 05:18
МАЛЯР 30
Бери болгарку, на неё ставь диск(не знаю как он по грамотному называется, я называю его волосатым)
И вперед , счищаешь всю щпаклю и ржавчину в ноль. Тока рабртать надо в защитных средствах. Пыльно(очень) и проволки с диска вылетают и втыкаются во всё. Но зато чистит быстро.

Re: Помогите советом

Добавлено: 18 май 2010, 08:37
sergej
МАЛЯР 30 писал(а):Бери болгарку, на неё ставь диск(не знаю как он по грамотному называется, я называю его волосатым)
И вперед , счищаешь всю щпаклю и ржавчину в ноль. Тока рабртать надо в защитных средствах. Пыльно(очень) и проволки с диска вылетают и втыкаются во всё. Но зато чистит быстро.
Больно... :evil:
Для этого дела желательно болгарку с регулятором оборотов, тогда не так отлетает проволочка - целее будешь.Изображение

Re: Помогите советом

Добавлено: 18 май 2010, 09:27
sotn
я при таких работах одеваю очки, респиратор, наушники и еще кепку. Видон еще тот! :lol:
Но, "пружинки" после работы не приходиться выдирать из кожи щек :geek:
:lol:

Re: Помогите советом

Добавлено: 18 май 2010, 22:31
sezar550
Спасибо за отклик,уже зачистил и понял почему "мастер" это сделал,сразу видны косяки по сварке.Но хочу спросить,это нормальный метод-шпаклевать сварные эпоксидкой? Человек с пеной у рта говорит,что всегда так делает.

Re: Помогите советом

Добавлено: 18 май 2010, 22:50
sotn
заваривал несколько коррозийных дыр, там пришлось подшпатлевать. Т.к. сварной шов плохо ложился и после зачистки и шлифования остались "ямки" между соплями шва.... не знаю как еще объяснить, что бы понятней стало. А так в основном, всЕ шпатлюют.

Re: Помогите советом

Добавлено: 18 май 2010, 23:12
sergej
sezar550 писал(а):Спасибо за отклик,уже зачистил и понял почему "мастер" это сделал,сразу видны косяки по сварке.Но хочу спросить,это нормальный метод-шпаклевать сварные эпоксидкой? Человек с пеной у рта говорит,что всегда так делает.
Что значит косяки по сварке, это же не водопроводная труба, чтобы не подтекало, здесь не надо варить сплошняком, и прежде чем так говорить нужно понять технику сварки при ремонте авто.
Извини, что вспылил, но не мог сдержаться когда человек берётся судить о том чего не понимает.

Re: Помогите советом

Добавлено: 18 май 2010, 23:42
sezar550
sergej писал(а):
sezar550 писал(а):Спасибо за отклик,уже зачистил и понял почему "мастер" это сделал,сразу видны косяки по сварке.Но хочу спросить,это нормальный метод-шпаклевать сварные эпоксидкой? Человек с пеной у рта говорит,что всегда так делает.
Что значит косяки по сварке, это же не водопроводная труба, чтобы не подтекало, здесь не надо варить сплошняком, и прежде чем так говорить нужно понять технику сварки при ремонте авто.
Извини, что вспылил, но не мог сдержаться когда человек берётся судить о том чего не понимает.
То что сплошным не варят это понятно.А место где вваривались заплаты-задняя часть порога,низ крыла и арки.Так вот шаблон плохо видать подогнан и есть непроваренные места с зияющими внутрь порога щелями,которые и были замазаны шпаклевкой!

Re: Помогите советом

Добавлено: 19 май 2010, 01:16
sotn
Не много внесу ясность. Сплошным швом свариваю ответственные (силовые) кузовные части (читать - места). Например пол, там понятно и высокое качество "провара" и герметичность нужны. Ну, а навесные детали, то как, крылья, двери и т.п. Точечным - не сплошным.

В пятницу у меня начало отпуска, УРА!!! Пофоткаю качественно швы (есть чем :) ) и выложу фотографии.

Re: Помогите советом

Добавлено: 19 май 2010, 05:35
МАЛЯР 30
sergej писал(а): Что значит косяки по сварке, это же не водопроводная труба, чтобы не подтекало, здесь не надо варить сплошняком, и прежде чем так говорить нужно понять технику сварки при ремонте авто.
Извини, что вспылил, но не мог сдержаться когда человек берётся судить о том чего не понимает.
где то в старой книжке читал что!!!! На днище дырки завариваются изнутри и сплошным швом.