Помогите советом

Все вопросы по подготовительному грунтованию, шпатлеванию сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sezar550
Сообщения:3
Зарегистрирован:03 май 2010, 18:17
Мой автомобиль:NISSAN ALMERA N15
Помогите советом

Сообщение sezar550 » 17 май 2010, 21:29

Перечитал много тем ,но ответа не нашел.Ситуация следующая:отдал подварить машинку,поставили заплатки из чернухи негрунтованной. "Мастер" после зачистки швов решил сделать" доброе" дело ,и замазал все эпоксидной шпаклевкой.А планировалось сначала кислотник,потом 2К грунт,если надо то шпакля,потом грунт и краска.Вот теперь не знаю,что делать?Если в раковинах сварных швов после зачистки останеться эпоксидка,как она среагирует с грунтами?Тем более,что приваренный лист уже был с налетом ржи.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Помогите советом

Сообщение МАЛЯР 30 » 18 май 2010, 05:18

Бери болгарку, на неё ставь диск(не знаю как он по грамотному называется, я называю его волосатым)
И вперед , счищаешь всю щпаклю и ржавчину в ноль. Тока рабртать надо в защитных средствах. Пыльно(очень) и проволки с диска вылетают и втыкаются во всё. Но зато чистит быстро.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Помогите советом

Сообщение sergej » 18 май 2010, 08:37

МАЛЯР 30 писал(а):Бери болгарку, на неё ставь диск(не знаю как он по грамотному называется, я называю его волосатым)
И вперед , счищаешь всю щпаклю и ржавчину в ноль. Тока рабртать надо в защитных средствах. Пыльно(очень) и проволки с диска вылетают и втыкаются во всё. Но зато чистит быстро.
Больно... :evil:
Для этого дела желательно болгарку с регулятором оборотов, тогда не так отлетает проволочка - целее будешь.Изображение
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: Помогите советом

Сообщение sotn » 18 май 2010, 09:27

я при таких работах одеваю очки, респиратор, наушники и еще кепку. Видон еще тот! :lol:
Но, "пружинки" после работы не приходиться выдирать из кожи щек :geek:
:lol:
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
sezar550
Сообщения:3
Зарегистрирован:03 май 2010, 18:17
Мой автомобиль:NISSAN ALMERA N15

Re: Помогите советом

Сообщение sezar550 » 18 май 2010, 22:31

Спасибо за отклик,уже зачистил и понял почему "мастер" это сделал,сразу видны косяки по сварке.Но хочу спросить,это нормальный метод-шпаклевать сварные эпоксидкой? Человек с пеной у рта говорит,что всегда так делает.
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: Помогите советом

Сообщение sotn » 18 май 2010, 22:50

заваривал несколько коррозийных дыр, там пришлось подшпатлевать. Т.к. сварной шов плохо ложился и после зачистки и шлифования остались "ямки" между соплями шва.... не знаю как еще объяснить, что бы понятней стало. А так в основном, всЕ шпатлюют.
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Помогите советом

Сообщение sergej » 18 май 2010, 23:12

sezar550 писал(а):Спасибо за отклик,уже зачистил и понял почему "мастер" это сделал,сразу видны косяки по сварке.Но хочу спросить,это нормальный метод-шпаклевать сварные эпоксидкой? Человек с пеной у рта говорит,что всегда так делает.
Что значит косяки по сварке, это же не водопроводная труба, чтобы не подтекало, здесь не надо варить сплошняком, и прежде чем так говорить нужно понять технику сварки при ремонте авто.
Извини, что вспылил, но не мог сдержаться когда человек берётся судить о том чего не понимает.
Аватара пользователя
sezar550
Сообщения:3
Зарегистрирован:03 май 2010, 18:17
Мой автомобиль:NISSAN ALMERA N15

Re: Помогите советом

Сообщение sezar550 » 18 май 2010, 23:42

sergej писал(а):
sezar550 писал(а):Спасибо за отклик,уже зачистил и понял почему "мастер" это сделал,сразу видны косяки по сварке.Но хочу спросить,это нормальный метод-шпаклевать сварные эпоксидкой? Человек с пеной у рта говорит,что всегда так делает.
Что значит косяки по сварке, это же не водопроводная труба, чтобы не подтекало, здесь не надо варить сплошняком, и прежде чем так говорить нужно понять технику сварки при ремонте авто.
Извини, что вспылил, но не мог сдержаться когда человек берётся судить о том чего не понимает.
То что сплошным не варят это понятно.А место где вваривались заплаты-задняя часть порога,низ крыла и арки.Так вот шаблон плохо видать подогнан и есть непроваренные места с зияющими внутрь порога щелями,которые и были замазаны шпаклевкой!
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: Помогите советом

Сообщение sotn » 19 май 2010, 01:16

Не много внесу ясность. Сплошным швом свариваю ответственные (силовые) кузовные части (читать - места). Например пол, там понятно и высокое качество "провара" и герметичность нужны. Ну, а навесные детали, то как, крылья, двери и т.п. Точечным - не сплошным.

В пятницу у меня начало отпуска, УРА!!! Пофоткаю качественно швы (есть чем :) ) и выложу фотографии.
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Помогите советом

Сообщение МАЛЯР 30 » 19 май 2010, 05:35

sergej писал(а): Что значит косяки по сварке, это же не водопроводная труба, чтобы не подтекало, здесь не надо варить сплошняком, и прежде чем так говорить нужно понять технику сварки при ремонте авто.
Извини, что вспылил, но не мог сдержаться когда человек берётся судить о том чего не понимает.
где то в старой книжке читал что!!!! На днище дырки завариваются изнутри и сплошным швом.

Вернуться в «Подготовка поверхности и шпатлевание.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей