Обдирание старой краски

Все вопросы по подготовительному грунтованию, шпатлеванию сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:
Re: обдирание старой краски

Сообщение VODOLAZ » 15 июл 2010, 00:50

sergej писал(а):
VODOLAZ писал(а):Нужна витая железная корщетка-чашка
Купил сегодня точно такую же, напрасно выбросил 350 рублей, ничем не лучше обычных чашечек с тоненькой проволокой, единственное преимущество проволочки не отлетают, а старое ЛКП снимает с очень большим трудом в основном только елозит.
На маленькую болгарку надевал?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: обдирание старой краски

Сообщение sergej » 15 июл 2010, 09:20

VODOLAZ писал(а):На маленькую болгарку надевал?
:o Как ты себе это представляешь? :shock: Конечно же на большую :)
Аватара пользователя
Aman
Сообщения:79
Зарегистрирован:14 сен 2009, 18:45
Мой автомобиль:мерседес 300СЕ

Re: Обдирание старой краски

Сообщение Aman » 20 июл 2010, 00:31

щетки не самый лучший вариант, наждачка и шлифмашинка лучше, а смывка старой краски еще лучше, причем российского производства, в бутылках продается в хоз магазинах, по инструкции нагревается на водяной бане и наносится кистью, слоев можно делать сколько угодно снимает все и акрил и шпаклю, где не сняло повторяешь операцию и так пока все не сползет, потом обязательно ее смываешь растворителем и на сухо шлиф машинкой, доводишь до кондиции. кстати российская смывка в разы лучше польских и турецких в баллончиках и в банках, кроме тротоновской (TROTON) в баллончике тоже дороже всех стоит но и смывает быстро и даже заводские родные покрытия, но запах ужасный и какойто ядовитый ни один растворитель так не пахнет.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Обдирание старой краски

Сообщение AMD » 20 июл 2010, 21:07

Aman, корщетки очень даже полезны в трудных местах, на не очень больших участках. Смывкой не знай, как то не доверяю я ей или просто стериотип :)
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Обдирание старой краски

Сообщение Витек » 03 авг 2010, 00:41

На днях проводил вынужденные испытания смывок старой краски, может кому то пригодится. Имелась Хонда, левая сторона покрашена непонятно чем, то ли алкидным лаком не досушенным, то ли акриловым без отвердителя, короче вся в трещинах как земля в засуху. Мой любимый способ удаления краски полировальной машинкой с абразивными кругами не пошел, лак плавился, тянулся как сопли, забивая наждачку. Пришлось использовать смывки накопившиеся в гараже. Использовалось 3 вида смывок: 1) "Автосмывка старой краски" от "Поликомпласт" бутылка 0,5л. цена около 80р. 2) "В - 52" банка 1л. цена 150р. 3) "Body 700" банка 1л. цена 230р. Образец №1 - полное г...но при температуре в гараже 29 градусов, еще кое как можно было его нанести на поверхность. Но уже при 24-х жидкость превратилась в подобие парафина и ни как не хотела размазываться и прилипать к поверхности. Хотя при 29-ти краску размягчала довольно сносно. Образец №2 представляет собой густое желе, требует быстрого нанесения толстым слоем т. к. быстро теряет текучесть. При соблюдении толщины слоя работает неплохо. И наконец образец №3, жидкое липкое желе, прекрасно наносится, уже после 3-4 минут после нанесения лак с базой пошли морщинами и легко снимались шпателем. Но ни один из образцов не позволил с одного раза очистить все до голого металла, заводская японская грунтовка это что то! Вручную наждачка ее почти не берет, скользит как по стеклу. Машинка кое как справляется, но кругов хватает на 5 минут! Но после повторного нанесения смывки и она сдалась, сморщилась и стала отваливаться лопухами.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Обдирание старой краски

Сообщение Rudkviktor » 03 авг 2010, 20:17

Вчера смывал краску с нивовских бамперов.сначала попробовал российскую в стекле.мазал,мазал толку мало.потом второй бампер брызнул АБРОвской смывкой в аэрозоли.сразу вспучилась краска и легко снялась шпателем.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Обдирание старой краски

Сообщение евсей » 03 авг 2010, 20:54

я боди тоже пользовался на копейке снимал краску с капота ,за раз тоже не получилось ,капот был крашен раз 5 и все разные цвета .
Аватара пользователя
SKReTCH
Сообщения:41
Зарегистрирован:29 сен 2010, 16:35
Мой автомобиль:В поисках
Контактная информация:

Re: Обдирание старой краски

Сообщение SKReTCH » 01 окт 2010, 22:54

можно попробывать пескоструй, за машину выйдет около 10 тысяч, хотя если только сверху то может и дешевле...а если самому сделать то вообще бюджетно, если надо могу скинуть чертежи и схемы
Меня зовут Иван.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Обдирание старой краски

Сообщение AMD » 01 окт 2010, 23:19

SKReTCH, конечно давай.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
SKReTCH
Сообщения:41
Зарегистрирован:29 сен 2010, 16:35
Мой автомобиль:В поисках
Контактная информация:

Re: Обдирание старой краски

Сообщение SKReTCH » 02 окт 2010, 09:04

Меня зовут Иван.

Вернуться в «Подготовка поверхности и шпатлевание.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей