Сам лично эксплуатировал Форд Мондео, два года, 96 года выпуска. Вот здесь писал: viewtopic.php?f=42&t=29
Брал битый (притертый по бокам), делал практически полный покрас, кроме крыши, крышки багажника и капота. Железо оцинкованное, ржи вообще нет! Задние арки, ещё до меня были ремонтные, цинка конечно там уже не осталось, поэтому были "жучки-паучки" всё было вычищено и покрашено. За пару лет, в этом месте, появился опять небольшой жучок и не более. В жигулях уже бы все сгнило...
Сейчас, наши соседи по гаражу разбирали в покрас 14 Жигуля и ужасались, как машинка 2006 года так могла скоррозировать???
Сейчас, эксплуатирую японца, Ниссан 2006 года. Железо лишь частично оцинкованное.
Делали пару раз Митсубиши Галант середины и конца девяностых, очень слабое место у них под капотом. Гниют в соединениях чашек и другие сварные швы.
Почему европейцы, сделанные в Германии самые дорогие? Да потому, что качество какого-нибудь сраного форда, опеля или фольксвагена 15 летней давности, намного превышает состояние 2-3 летних Жигулей!
Покрасить по ржавчине
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Давать советы глупцу - только злить его.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей