Доброго всем времени суток! Профессионалы, подскажите, как правильно выйти из ситуации.
А ситуёвина такая. Решил переварить пороги на своём «Starex-е». Отдал машину «мастерам» по рекомендации. Эти «специалисты» две с лишним недели изображали бурную деятельность на 50$ предоплаты, а потом «ушли в нирвану». Машину забирал полу разобранную. «Желающих» переделывать «за кем-то», ест-нно не нашёл, да и не искал долго - решил доделывать сам.
Левую сторону они «успели» «переварить», но осмотрев с особым пристрастием их труды, решил переделывать внутреннюю часть порога (или усилитель порога, как по Вашему правильно?). Сам порог решил не трогать – вроде бы криминала замечено не было. «Криминал» вылез потом и заключается он в том, что шов левого порога (где он крепится к кузову) стал «потеть»: из под шпатлёвки по шву проступают «влажные» пятна!!! Я так понимаю, что это «выходит влага (конденсат?)» из порога? На правом пороге, который переваривал сам такого нету. Но я когда варил правый порог старался оставлять «родные» технологические отверстия с внутренней части порога, а на левом ещё не успел по новой насверлить.
Отсюда следующие вопросы к Вам:
1. верны ли мои догадки по поводу «потеющего» шва и какие меры надо принять перед покраской?;
2. сколько «живёт» краска? в начале «ремонта», естесно, была куплена краска, но так как ремонт затянулся, то сколько она может оставаться пригодной для применения по назначению (или, чтобы не «пропала», отдать её батьке - пусть забор «обновит» )))?! ).
Заранее спасибо всем, кто откликнется…
Нужен совет! "Потеет" шов.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Нужен совет! "Потеет" шов.
belorussr писал(а):Доброго всем времени суток! Профессионалы, подскажите, как правильно выйти из ситуации.
А ситуёвина такая. Решил переварить пороги на своём «Starex-е». Отдал машину «мастерам» по рекомендации. Эти «специалисты» две с лишним недели изображали бурную деятельность на 50$ предоплаты, а потом «ушли в нирвану». Машину забирал полу разобранную. «Желающих» переделывать «за кем-то», ест-нно не нашёл, да и не искал долго - решил доделывать сам.
Левую сторону они «успели» «переварить», но осмотрев с особым пристрастием их труды, решил переделывать внутреннюю часть порога (или усилитель порога, как по Вашему правильно?). Сам порог решил не трогать – вроде бы криминала замечено не было. «Криминал» вылез потом и заключается он в том, что шов левого порога (где он крепится к кузову) стал «потеть»: из под шпатлёвки по шву проступают «влажные» пятна!!! Я так понимаю, что это «выходит влага (конденсат?)» из порога? На правом пороге, который переваривал сам такого нету. Но я когда варил правый порог старался оставлять «родные» технологические отверстия с внутренней части порога, а на левом ещё не успел по новой насверлить.
Отсюда следующие вопросы к Вам:
1. верны ли мои догадки по поводу «потеющего» шва и какие меры надо принять перед покраской?;
2. сколько «живёт» краска? в начале «ремонта», естесно, была куплена краска, но так как ремонт затянулся, то сколько она может оставаться пригодной для применения по назначению (или, чтобы не «пропала», отдать её батьке - пусть забор «обновит» )))?! ).
Заранее спасибо всем, кто откликнется…
Умная мысля приходит опосля.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Нужен совет! "Потеет" шов.
Ничего не понял, кроме как автосварщики запили, а посему вопросы: 1. Как можно варить усилитель порога не трогая накладку
, усилитель это внутри такая штука с большими дырками. 2. О какой шпаклевке на шве идёт речь? 3. О какой живучести краски идёт речь, она что с подбора в баночке?

Re: Нужен совет! "Потеет" шов.
Как называется ваша краска? В банках? С подбора? Вы решили наружку порога обратно снимать после мастеров? Побольше инфы желательно с фотками косяков. Если по всему низу порог потеет, может они тады масло туда полили или мовиль с маслом?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Нужен совет! "Потеет" шов.
…набросал схемы.
СХЕМА 2 «Стрёмный шов». На этой схеме указал место приварки наружной накладки порога к кузову и тот самый шов, в котором из-под шпатлёвки проступают «влажные пятна». Шов в этом месте замазан «волосатой» шпаклей «мастерами» (это опять к вопросу sergej-я).
На фотке указал места, которым соответствуют схемы.
По поводу «живучести» краски: да, краска с «подбора"; "Dupont".
AMD, наружную панель порога, приваренную "мастерами" я оставил, а переделывал за ними внутреннюю панель порога так что точно могу сказать, что ни масла, ни "мовиля" они не заливали. фотки косяков сделать не могу: машина дома в BY, а я в РФ (отпуск закончился, пришлось уезжать на работу)...
СХЕМА 1 «Структура порога в районе двери». Структура порога «Старекса» условно такая как на схеме. Т.е. усилителя порога (к примеру как на «джигах»)- «такой штуки с большими дырками»- здесь нету. Я так понимаю, что внутренняя панель порога (как я её назвал на схеме, не знаю, правильно ли) выполняет функцию усилителя. Поэтому абсолютно элементарно заменил внутреннюю панель порога (вернее те куски металла, что прилепили горе сварщики) не трогая наружную накладку. …Это к вопросу sergej-яСХЕМА 2 «Стрёмный шов». На этой схеме указал место приварки наружной накладки порога к кузову и тот самый шов, в котором из-под шпатлёвки проступают «влажные пятна». Шов в этом месте замазан «волосатой» шпаклей «мастерами» (это опять к вопросу sergej-я).
На фотке указал места, которым соответствуют схемы.
По поводу «живучести» краски: да, краска с «подбора"; "Dupont".
AMD, наружную панель порога, приваренную "мастерами" я оставил, а переделывал за ними внутреннюю панель порога так что точно могу сказать, что ни масла, ни "мовиля" они не заливали. фотки косяков сделать не могу: машина дома в BY, а я в РФ (отпуск закончился, пришлось уезжать на работу)...
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Нужен совет! "Потеет" шов.
Если не масло стекает от "колхозного" антикора,то может где дренажные отверстия были на кузове,их и поломали,вода доходит до ближайшего выхода.
Бахчифонтанский Сарай....
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Нужен совет! "Потеет" шов.
Немного прояснилось. Шпаклю убрать, дренажное отверствие открыть , просушить феном или на крайний случай лампами прожектора . Если пороги были сухими, скорее всего зашпаклевали по неостывшему металлу
вот конденсат и попёр, если всё подогнано ровно и это тебя устраивает - ничего срезать не надо, после просушки всё будет идеально, можешь спокойно обрабатывать. Швы зачищать болгаркой, покрыть кислотным грунтом, затем 2К акриловым, зашлифовать шкуркой Р240, при необходимости шпаклевать, и ещё раз 2К грунт, если ровно без шпакли, зачистить ещё Р360, 400,500 и красить. Всё в такой последовательности.
Павел, ещё советует поверх первого слоя 2К грунта герметик для швов, но я так никогда не делал, так, что об этом промолчу - не проверял.

Павел, ещё советует поверх первого слоя 2К грунта герметик для швов, но я так никогда не делал, так, что об этом промолчу - не проверял.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Нужен совет! "Потеет" шов.
Думаю нужно очистить шов от шпатлевки,и нормально проварить .возможно там на прихватках.открыть отверстия,обработать порог изнутри скажем Мовилем.с краской вряд ли что то случилось,если конечно это не акрил разведенный с отвердителем.так что можно красить,но не забыть про кислотный грунт особенно в месте сварки.
О,не успел отправить Сергей написал.ну думаю мы не противоречим друг другу,поэтому отправлю.

Лучшее-враг хорошего.

Re: Нужен совет! "Потеет" шов.
...всем спасибо за "участие". Технология устранения косяка понятна. Примерно так и планировал сделать. В принцыпе тему можно закрывать, но если у кого ещё есть мысли по поводу "почему потеет шов" с удовольствием ознакомлюсь. Версия sergej-я о шпатлевании по неостывшему металлу вполне вероятна, но с момента приварки-шпатлевания до момента, когда начали проступать пятна прошло недели 3... Так что, господа Профессионалы, у кого ещё какие мысли по этому поводу!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя