Нужен совет! "Потеет" шов.

Все вопросы по подготовительному грунтованию, шпатлеванию сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
belorussr
Сообщения:3
Зарегистрирован:03 апр 2010, 18:28
Мой автомобиль:HYUNDAI Starex
Нужен совет! "Потеет" шов.

Сообщение belorussr » 20 июн 2010, 01:56

Доброго всем времени суток! Профессионалы, подскажите, как правильно выйти из ситуации.
А ситуёвина такая. Решил переварить пороги на своём «Starex-е». Отдал машину «мастерам» по рекомендации. Эти «специалисты» две с лишним недели изображали бурную деятельность на 50$ предоплаты, а потом «ушли в нирвану». Машину забирал полу разобранную. «Желающих» переделывать «за кем-то», ест-нно не нашёл, да и не искал долго - решил доделывать сам.
Левую сторону они «успели» «переварить», но осмотрев с особым пристрастием их труды, решил переделывать внутреннюю часть порога (или усилитель порога, как по Вашему правильно?). Сам порог решил не трогать – вроде бы криминала замечено не было. «Криминал» вылез потом и заключается он в том, что шов левого порога (где он крепится к кузову) стал «потеть»: из под шпатлёвки по шву проступают «влажные» пятна!!! Я так понимаю, что это «выходит влага (конденсат?)» из порога? На правом пороге, который переваривал сам такого нету. Но я когда варил правый порог старался оставлять «родные» технологические отверстия с внутренней части порога, а на левом ещё не успел по новой насверлить.
Отсюда следующие вопросы к Вам:
1. верны ли мои догадки по поводу «потеющего» шва и какие меры надо принять перед покраской?;
2. сколько «живёт» краска? в начале «ремонта», естесно, была куплена краска, но так как ремонт затянулся, то сколько она может оставаться пригодной для применения по назначению (или, чтобы не «пропала», отдать её батьке - пусть забор «обновит» )))?! ).
Заранее спасибо всем, кто откликнется…
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Нужен совет! "Потеет" шов.

Сообщение Витек » 20 июн 2010, 05:23

belorussr писал(а):Доброго всем времени суток! Профессионалы, подскажите, как правильно выйти из ситуации.
А ситуёвина такая. Решил переварить пороги на своём «Starex-е». Отдал машину «мастерам» по рекомендации. Эти «специалисты» две с лишним недели изображали бурную деятельность на 50$ предоплаты, а потом «ушли в нирвану». Машину забирал полу разобранную. «Желающих» переделывать «за кем-то», ест-нно не нашёл, да и не искал долго - решил доделывать сам.
Левую сторону они «успели» «переварить», но осмотрев с особым пристрастием их труды, решил переделывать внутреннюю часть порога (или усилитель порога, как по Вашему правильно?). Сам порог решил не трогать – вроде бы криминала замечено не было. «Криминал» вылез потом и заключается он в том, что шов левого порога (где он крепится к кузову) стал «потеть»: из под шпатлёвки по шву проступают «влажные» пятна!!! Я так понимаю, что это «выходит влага (конденсат?)» из порога? На правом пороге, который переваривал сам такого нету. Но я когда варил правый порог старался оставлять «родные» технологические отверстия с внутренней части порога, а на левом ещё не успел по новой насверлить.
Отсюда следующие вопросы к Вам:
1. верны ли мои догадки по поводу «потеющего» шва и какие меры надо принять перед покраской?;
2. сколько «живёт» краска? в начале «ремонта», естесно, была куплена краска, но так как ремонт затянулся, то сколько она может оставаться пригодной для применения по назначению (или, чтобы не «пропала», отдать её батьке - пусть забор «обновит» )))?! ).
Заранее спасибо всем, кто откликнется…
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Нужен совет! "Потеет" шов.

Сообщение sergej » 20 июн 2010, 08:18

Ничего не понял, кроме как автосварщики запили, а посему вопросы: 1. Как можно варить усилитель порога не трогая накладку :o , усилитель это внутри такая штука с большими дырками. 2. О какой шпаклевке на шве идёт речь? 3. О какой живучести краски идёт речь, она что с подбора в баночке?
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Нужен совет! "Потеет" шов.

Сообщение AMD » 20 июн 2010, 16:13

Как называется ваша краска? В банках? С подбора? Вы решили наружку порога обратно снимать после мастеров? Побольше инфы желательно с фотками косяков. Если по всему низу порог потеет, может они тады масло туда полили или мовиль с маслом?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
belorussr
Сообщения:3
Зарегистрирован:03 апр 2010, 18:28
Мой автомобиль:HYUNDAI Starex

Re: Нужен совет! "Потеет" шов.

Сообщение belorussr » 20 июн 2010, 18:30

…набросал схемы.
Копия Копия IMG_9886.jpg
Копия IMG_9887.jpg
на схеме указано место, где потеет шов
Копия ¬ч+° 058.jpg
СХЕМА 1 «Структура порога в районе двери». Структура порога «Старекса» условно такая как на схеме. Т.е. усилителя порога (к примеру как на «джигах»)- «такой штуки с большими дырками»- здесь нету. Я так понимаю, что внутренняя панель порога (как я её назвал на схеме, не знаю, правильно ли) выполняет функцию усилителя. Поэтому абсолютно элементарно заменил внутреннюю панель порога (вернее те куски металла, что прилепили горе сварщики) не трогая наружную накладку. …Это к вопросу sergej-я
СХЕМА 2 «Стрёмный шов». На этой схеме указал место приварки наружной накладки порога к кузову и тот самый шов, в котором из-под шпатлёвки проступают «влажные пятна». Шов в этом месте замазан «волосатой» шпаклей «мастерами» (это опять к вопросу sergej-я).
На фотке указал места, которым соответствуют схемы.
По поводу «живучести» краски: да, краска с «подбора"; "Dupont".
AMD, наружную панель порога, приваренную "мастерами" я оставил, а переделывал за ними внутреннюю панель порога так что точно могу сказать, что ни масла, ни "мовиля" они не заливали. фотки косяков сделать не могу: машина дома в BY, а я в РФ (отпуск закончился, пришлось уезжать на работу)...
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Нужен совет! "Потеет" шов.

Сообщение Бродин » 21 июн 2010, 08:11

Если не масло стекает от "колхозного" антикора,то может где дренажные отверстия были на кузове,их и поломали,вода доходит до ближайшего выхода.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Нужен совет! "Потеет" шов.

Сообщение sergej » 21 июн 2010, 08:30

Немного прояснилось. Шпаклю убрать, дренажное отверствие открыть , просушить феном или на крайний случай лампами прожектора . Если пороги были сухими, скорее всего зашпаклевали по неостывшему металлу :twisted: вот конденсат и попёр, если всё подогнано ровно и это тебя устраивает - ничего срезать не надо, после просушки всё будет идеально, можешь спокойно обрабатывать. Швы зачищать болгаркой, покрыть кислотным грунтом, затем 2К акриловым, зашлифовать шкуркой Р240, при необходимости шпаклевать, и ещё раз 2К грунт, если ровно без шпакли, зачистить ещё Р360, 400,500 и красить. Всё в такой последовательности.
Павел, ещё советует поверх первого слоя 2К грунта герметик для швов, но я так никогда не делал, так, что об этом промолчу - не проверял.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Нужен совет! "Потеет" шов.

Сообщение Rudkviktor » 21 июн 2010, 08:54

Думаю нужно очистить шов от шпатлевки,и нормально проварить .возможно там на прихватках.открыть отверстия,обработать порог изнутри скажем Мовилем.с краской вряд ли что то случилось,если конечно это не акрил разведенный с отвердителем.так что можно красить,но не забыть про кислотный грунт особенно в месте сварки. :) О,не успел отправить Сергей написал.ну думаю мы не противоречим друг другу,поэтому отправлю.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
belorussr
Сообщения:3
Зарегистрирован:03 апр 2010, 18:28
Мой автомобиль:HYUNDAI Starex

Re: Нужен совет! "Потеет" шов.

Сообщение belorussr » 21 июн 2010, 13:11

...всем спасибо за "участие". Технология устранения косяка понятна. Примерно так и планировал сделать. В принцыпе тему можно закрывать, но если у кого ещё есть мысли по поводу "почему потеет шов" с удовольствием ознакомлюсь. Версия sergej-я о шпатлевании по неостывшему металлу вполне вероятна, но с момента приварки-шпатлевания до момента, когда начали проступать пятна прошло недели 3... Так что, господа Профессионалы, у кого ещё какие мысли по этому поводу!!!

Вернуться в «Подготовка поверхности и шпатлевание.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей