[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Шпаклевание - Страница 2
Страница 2 из 3

Re: Шпаклевание

Добавлено: 22 июн 2009, 22:18
Павел
Бродин писал(а):Не шпаклевал я вообще
Бродин писал(а):сейчас то еле видно контуры при отсвете
Тогда я не догоняю... Контуры чего видны?

Re: Шпаклевание

Добавлено: 22 июн 2009, 23:29
Бродин
Павел писал(а): Тогда я не догоняю... Контуры чего видны?
C начала написал,выдрал ржавчину,хотел грунт,шпакля,грунт.Загрунтовал,перетер на мягком бруске р400-600,ровно все было,покрасил.Некоторые места ,где убирал ржавчину видно.Провалы.Грунт сушил хорошо.Не просадка,с нею знаком.Наверно глубина вмятин в пределах абразива,на нем не видно было,а краска показала.

Re: Шпаклевание

Добавлено: 23 июн 2009, 00:29
Павел
Бродин писал(а):Некоторые места ,где убирал ржавчину видно.
Но толщины грунта, чтобы убрать такие места, обычно недостаточно... :?
Приходится всегда подмазывать финишную.
Бродин писал(а):на нем не видно было,а краска показала.
Если слой краски достаточно толстый, попробуй абразивом на бруске Р1000-1500 заровнять, если провальчики небольшие, то уйдут. Потом полирнуть.
Есть конечно возможность протереться до грунта. :roll:

Re: Шпаклевание

Добавлено: 25 июл 2009, 22:22
владимир Н
Кто нибуть вытягивал зад.крыло на десятке,как вылепить эти грани которые начинаются от перехода с бампера и уходят на нет к двери.Думал получится быстро да чтото завис с ним ,особенно внутренний кант,тут нужен совет того кто уже набил на этом руку.Зарание спосибо.

Re: Шпаклевание

Добавлено: 26 июл 2009, 05:35
Тру Тень
владимир Н писал(а):Кто нибуть вытягивал зад.крыло на десятке,как вылепить эти грани которые начинаются от перехода с бампера и уходят на нет к двери.Думал получится быстро да чтото завис с ним ,особенно внутренний кант,тут нужен совет того кто уже набил на этом руку.Зарание спосибо.
вообще-то надо сначала эти грани зделать на самом крыле (кузовной ремонт) и как можно ближе к оригиналу потом уже шпаклей доводить. на 10-ом семействе с этими гранями геморой!

Re: Шпаклевание

Добавлено: 30 июл 2009, 01:39
вадим
владимир привет. да замени ты его и всё, и дешевле и быстрей! вчём проблема?

Re: Шпаклевание

Добавлено: 02 фев 2010, 11:22
ViTTaL
У меня такой вопрос по шпакле, можно ли после нанесения шпатли выждав не большое время пока схватится подогревать её допустим феном ну и деталь вокруг рем зоны соответственно, просто иногда так делаю.

Re: Шпаклевание

Добавлено: 02 фев 2010, 11:32
sergej
ViTTaL писал(а):У меня такой вопрос по шпакле, можно ли после нанесения шпатли выждав не большое время пока схватится подогревать её допустим феном ну и деталь вокруг рем зоны соответственно, просто иногда так делаю.
Слегка подогревать можно, хотя феном я бы не советовал. А если толстый слой шпакли,это вообще чревато...
Теплопроводимость шпакли и металла разная, необходимо подогревать все с одинаковой температурой, иначе может отскочить если сразу дать резкий нагрев шпакле.
Еще, если планируешь подогревать , лучше используй шпаклю с алюминиевым наполнителем, у нее теплопроводимость выше, меньше вероятность отслоения.

Re: Шпаклевание

Добавлено: 02 фев 2010, 12:41
Павел
ViTTaL писал(а):можно ли после нанесения шпатли выждав не большое время пока схватится подогревать её допустим феном ну и деталь вокруг рем зоны соответственно,
Всё время прибегаем к такому способу в холодное время. Единственное условие - не перегреть! Температура должна быть такая, чтобы рука терпела. Греть конечно желательно не феном а каким-нибудь обогревателем дающим равномерное тепло на всю ремонтную зону.

Re: Шпаклевание

Добавлено: 02 фев 2010, 13:34
sergej
Павел писал(а): Греть конечно желательно не феном а каким-нибудь обогревателем дающим равномерное тепло на всю ремонтную зону.
Вот, что значит - четко сформулированная мысль.