melomandk писал(а):Уважаемые спецы, пожалуйста,
чернота это транспортировочный грунт, чтоб деталь не ржавела.
да не вопрос пожалуйста:
1. Очистка детали антисиликоновым чистящим средством
2. Матирование детали серым скотч-брайтом или абразивом Р320
3. Очистка детали антисиликоновым чистящим средством
4. Обдувка детали обдувочным пистолетом, протирка пылесборной салфеткой
5. Нанесение 2К грунта 3:1 Универсал «мокрым по мокрому»
6. Выдержка перед нанесением краски 20 мин. при 20°С
7. Нанесение базовой краски
8. Выдержка перед нанесением лака 20 мин при 20°С
9. Нанесение 2К акрилового б/ц лака
10. Ускоренная сушка в ОСК 30 мин. при 60°С или 16 часов при 20°
2К грунт 3:1 Универсальный может применяться при нанесении материалов методом «мокрым по мокрому». Этот метод включает в себя использование вторичного грунта без промежуточной шлифовки. Подобный метод окраски является наиболее оптимальным и быстрым при нанесении материалов на деталь не имеющую повреждений геометрической формы.
При использовании метода окраски “мокрым по мокрому” необходимо правильно смешать 2К вторичный грунт 3:1 Универсал, чтобы обеспечить нанесение ровного слоя с хорошим розливом, в смешанный с отвердителем вторичный грунт следует добавить 15-20% растворителя для 2К акриловых материалов 2100.
Нанесение вторичного грунта проводить в 1,5-2 слоя с промежуточной выдержкой 15-20 мин. при 20°С перед нанесением последующих материалов, а в частности краски. Рекомендованное давление распыления 3-4 бара, дюза 1,3-1,4 мм.