Хочу сделать сам...
Добавлено: 25 янв 2009, 01:30
Добрый день всем! Случилась у меня проблемка: примял переднее крыло...
((Вмятина вертикальная,над колёсной аркой,где-то 10х5 см. Дверь гаражная долбанула,зараза. Т.к. всегда свои машины ремонтировал сам, хочу попробовать самостоятельно покрасить. Правда с маляркой дел раньше не имел,но всё в жизни бывает в первый раз:-) В общем,снял крыло,рихтанул немного,теперь имею кучу вопросов. Буду рад,если кто-нибудь поделится опытом.
Итак: краска,конечно,отскочила,но заводской грунт держится крепко. Нужно ли его снимать до голого металла перед шпатлёвкой? Поверхность получается не совсем ровной,перепады где-то 2-3мм,поэтому при обработке шпатлёвки всё равно "шишки" будут зачищены до металла. Нужно ли чем-то обрабатывать эти "островки" от коррозии перед нанесением следующего слоя шпатлёвки? Или их нужно сразу утопить?А какую шпатлёвку посоветуете для выведения вмятого ребра на крыле?Чтобы не отвалилась.Или на рёбрах такой слой вообще нельзя накладывать?
Вот такое ребро. Там надо слой положить где-то 3мм,лучше выстучать не получается.
И такой ещё вопрос: как глубоко нужно матовать зону,где будет переход по "базе"? Лак снимать полностью или база кладётся на заматованый старый лак?

Итак: краска,конечно,отскочила,но заводской грунт держится крепко. Нужно ли его снимать до голого металла перед шпатлёвкой? Поверхность получается не совсем ровной,перепады где-то 2-3мм,поэтому при обработке шпатлёвки всё равно "шишки" будут зачищены до металла. Нужно ли чем-то обрабатывать эти "островки" от коррозии перед нанесением следующего слоя шпатлёвки? Или их нужно сразу утопить?А какую шпатлёвку посоветуете для выведения вмятого ребра на крыле?Чтобы не отвалилась.Или на рёбрах такой слой вообще нельзя накладывать?
Вот такое ребро. Там надо слой положить где-то 3мм,лучше выстучать не получается.
И такой ещё вопрос: как глубоко нужно матовать зону,где будет переход по "базе"? Лак снимать полностью или база кладётся на заматованый старый лак?