Здравствуйте! Зачитался статьями, спасибо авторам!
Хочу устранить паучки ржавчины на кузове, и возникло-таки несколько вопросов:
1
Надо ли после обработки зачищенного пятна преобразователем ржавчины мазать его фосфатным грунтом, или можно сразу грунтовать обычным из баллона?
2
Можно ли шпаклевать по голому железу?
3
по преобразователю?
4
по незашлифованному грунту? Ведь, если он нанесен на негладкую поверхность, останутся поры, которые не зашлифуются
планирую так: зачистить, обработать преобразователем, зашпаклевать, загрунтовать, зашкурить, покрасить. Правильно?
Что на что можно мазать
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Что на что можно мазать
ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО!планирую так: зачистить, обработать преобразователем, (смыть преобразователь), зашпаклевать, загрунтовать, (сначала антикоррозионным грунтом потом 2к)
зашкурить, покрасить. Правильно?
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Что на что можно мазать
А может после преобразователя фосфатный(антикороззийный) грунт,2к грунт,шпакля,2к грунт,шлифовка,краска.Все таки на неновый металл.Тру Тень писал(а):планирую так: зачистить, обработать преобразователем, (смыть преобразователь), зашпаклевать, загрунтовать, (сначала антикоррозионным грунтом потом 2к)
зашкурить, покрасить. Правильно?
ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО!
Бахчифонтанский Сарай....
Re: Что на что можно мазать
то есть шпаклевать можно по голому железу, а 2к грунт требуется наносить только на антикоррозионный грунт?Тру Тень писал(а):ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО!
не совсем понимаю, зачем под шпаклю два разных грунтаБродин писал(а):грунт,2к грунт,шпакля,2к грунт

и еще вопрос, из баллона можно грунтовать под краску/антигравий. Или такой грунт (1к) не годится?
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Что на что можно мазать
Первый кислотник(антикоррозийный),он не шлифуется и не шпаклюется,на него акрил,его можно шпаклевать и шлифовать.Из баллончиков можно.Соблюдайте рекомендации и все будет хорошо.У Вас как я понял "экспресс-ремонт".m.sco писал(а): не совсем понимаю, зачем под шпаклю два разных грунта![]()
и еще вопрос, из баллона можно грунтовать под краску/антигравий. Или такой грунт (1к) не годится?
Найдите в тырнете описание своих ремонтных материалов,можете здесь список выложить,подскажут что и как.

Бахчифонтанский Сарай....
Re: Что на что можно мазать
никаких материалов пока нет. Хотел заняться, когда тепло будет, просто слегка запутался в разных вариантах, которые можно встретить на просторах интернета.
В Вашем варианте получится, что в кратерах, которые получатся после зачистки ржавчины, будет грунтовка. И, соответственно, шпакля будет намазываться на незашливованную толком поверхность. Это меня как неспециалиста и смущает. Отчасти поэтому и собирался шпаклевать по преобразователю прямо (после промывки)
не совсем пока понимаю, зачем нужен антикоррозионный грунт если уже преобразователем все помазано. Там же и так никакой ржи не будет
Не сочтите за упертость, но разве нельзя акриловый грунт наносить на железо? Только на антикоррозионный грунт?
В идеале хотелось бы обойтись преобразователем, простенькой шпатлевкой, 1к-грунтом, и подкрашивалкой в тюбике типа лака для ногтей. На заказ, насколько я знаю, краску в баллон не закачают
По-бюджетнее, короче, а то кризис на дворе
В Вашем варианте получится, что в кратерах, которые получатся после зачистки ржавчины, будет грунтовка. И, соответственно, шпакля будет намазываться на незашливованную толком поверхность. Это меня как неспециалиста и смущает. Отчасти поэтому и собирался шпаклевать по преобразователю прямо (после промывки)
не совсем пока понимаю, зачем нужен антикоррозионный грунт если уже преобразователем все помазано. Там же и так никакой ржи не будет

Не сочтите за упертость, но разве нельзя акриловый грунт наносить на железо? Только на антикоррозионный грунт?
В идеале хотелось бы обойтись преобразователем, простенькой шпатлевкой, 1к-грунтом, и подкрашивалкой в тюбике типа лака для ногтей. На заказ, насколько я знаю, краску в баллон не закачают

- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Что на что можно мазать
Можно,я тоже так делал.Года два неичего не вылазило.Потом автомобиль пропал из вида.
Бахчифонтанский Сарай....
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Что на что можно мазать
Технология ремонта жуков и пауков, проста как пробка от пива!
Чтобы не было путаницы, объясняю по пунктам:
1. Срезаете жуков, потом обрабатываете локальную коррозию шкуркой с грубым абразивом Р80 или надфилем - короче добиваетесь чистого железа на месте ржавчины.
2. Теперь, два пути. Первый это: - преобразователь ржавчины или второй: - кислотный грунт. Выбирайте, что ближе к сердцу!
По любому, после нанесения или того или другого, потребуется нанесение акрилового 2К (двухкомпонентного) грунта. По преобразователю, как и по кислотнику шпатлевать нельзя - отвалится!!!
3. Наносите акриловый грунт (можно из баллончика) - 2-3 слоя (тонких), с промежуточной сушкой.(Вокруг оклейте малярным бумажным скотчем и бумагой). Дабы не окрасить то, что не нужно!
4. Шпатлюете. Обрабатываете (шлифуете, выравниваете) шпатлевку абразивом на бруске или бочонке (как от ЛОТО), чтобы нанести как можно меньше травм (риски от абразива) поверхности.
5. Опять наносите акриловый грунт на шпатлевку с перекрытием и также шлифуете абразивом (шкуркой) Р400 под покраску тоже с перекрытием (раздвигаем зону ремонта).
6. Матуете поверхность под переход по краске скотч-брайтом.
7. Красим (Если будете использовать кисточку
, то придется ещё и зашлифовать неровности абразивом Р1000-1200)
8. Заполировываем абразивной пастой!
Если вкратце - то ВСЁ .
Работа очень кропотливая и на любителя. Может проще покрасить весь элемент?
Вопросы?

Чтобы не было путаницы, объясняю по пунктам:
1. Срезаете жуков, потом обрабатываете локальную коррозию шкуркой с грубым абразивом Р80 или надфилем - короче добиваетесь чистого железа на месте ржавчины.
2. Теперь, два пути. Первый это: - преобразователь ржавчины или второй: - кислотный грунт. Выбирайте, что ближе к сердцу!

3. Наносите акриловый грунт (можно из баллончика) - 2-3 слоя (тонких), с промежуточной сушкой.(Вокруг оклейте малярным бумажным скотчем и бумагой). Дабы не окрасить то, что не нужно!
4. Шпатлюете. Обрабатываете (шлифуете, выравниваете) шпатлевку абразивом на бруске или бочонке (как от ЛОТО), чтобы нанести как можно меньше травм (риски от абразива) поверхности.
5. Опять наносите акриловый грунт на шпатлевку с перекрытием и также шлифуете абразивом (шкуркой) Р400 под покраску тоже с перекрытием (раздвигаем зону ремонта).
6. Матуете поверхность под переход по краске скотч-брайтом.
7. Красим (Если будете использовать кисточку

8. Заполировываем абразивной пастой!
Если вкратце - то ВСЁ .
Работа очень кропотливая и на любителя. Может проще покрасить весь элемент?
Вопросы?

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Что на что можно мазать
ну вроде почти все понятно
остался только небольшой вопрос: перед намазыванием шпатлевки надо пошкурить акриловый грунт (из баллона все-таки думаю) или сразу можно мазать?
Павел, думаю проще пока убрать несколько паучков с разных сторон, чем перекрашивать всю машину
и еще, кстати, у меня когда то была бутылка преобразователя, который не надо смывать. Назывался "грунт-преобразователь ржавчины". Заявлено было, что можно прямо по нему красить. Если такой попадется, то не стоит верить? Или это и есть некая фосфатирующая субстанция?

остался только небольшой вопрос: перед намазыванием шпатлевки надо пошкурить акриловый грунт (из баллона все-таки думаю) или сразу можно мазать?
Павел, думаю проще пока убрать несколько паучков с разных сторон, чем перекрашивать всю машину

и еще, кстати, у меня когда то была бутылка преобразователя, который не надо смывать. Назывался "грунт-преобразователь ржавчины". Заявлено было, что можно прямо по нему красить. Если такой попадется, то не стоит верить? Или это и есть некая фосфатирующая субстанция?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Что на что можно мазать
Перед нанесением шпатлевки грунт шлифовать не надо, он уже имеет на своей поверхности необходимое зерно для адгезии.m.sco писал(а):перед намазыванием шпатлевки надо пошкурить акриловый грунт
На счет преобразователя - советовать не буду. На свой страх и риск, что там у Вас бутылочке ... ???

Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя