
Однозначно, одним грунтованием не отделаешся. Придется пару раз грунтовать, с промежуточным шлифованием.
1. Обычно, сначала грунт наносится на всю деталь, потом по ремонтным местам (шпатлевка, царапины) и в конце опять на всю деталь. Слоев можно наносить столько, сколько считаешь нужным.
2. Как заматовел предыдущий слой (ушел растворитель), так можно наносить следующий.
Обрабатывать (шлифовать) можно после полной полимеризации грунта. Если греть, то часа через 3. Или, примерно через сутки при t= +20 градусов.
3. Обычно грунт (если будет повторное грунтование, а данном случае без него не обойтись) начинаю с абразива Р180. (Описываю, только сухое шлифование, без воды)
Заканчиваю Р240.
После повторного грунтования, уже под краску Р400-500. Затем, серым скотч-брайтом, зачищаются все риски оставленные абразивной бумагой.
Всё расписал для работы на сухую. С водой не факт, что лучше...

Если, хочешь работать с водой, то нужны мокрые шкурки (специально для воды) и умножай зерно примерно на два. То есть например, если уже под краску насухую идет Р400-500, то на мокрую Р800-1000. Ну и так далее...
Ещё вопросы?

P.S. Ну Водолаз уже ответил, я только развил...
