Вот у меня тоже аналогичная проблема Начал замечать ржу у брызговиков на своей десятке. Посоветовали вот такой Грунт реофлекс 2К фосфатирующий RX P-02 потом думаю покрыть обычным акриловым грунтом базой и лаком.вадим писал(а):Ладно с этим разобрались, попробовал под акрил, все нормально. Теперь серьезный ? Знакомый хочет загнать 09, она то тут то сдесь подржавела. Надо убрать ржаву и покрасить. Так вот чем покрыть зачищеные от ржавы места, что бы остановить ее продолжение. Девятки и новые ржавеют, поэтому и спрашиваю как затормозить эти процессы, что бы краску не вздуло. Пусть внутри гниет, главное чтоб наружу нелезло, не чужому человеку делаю. Спасибо всем кто откликнется!
Грунты
- Blade
- Сообщения:179
- Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
- Мой автомобиль:ВАЗ 21103
- Мой Skype:gubert89
- Контактная информация:
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Грунты
Правильно думаешь. А в чем, собственно, проблема? Что по нему шпаклю наносить нельзя? Это грунт антикорозийный и взаимодействует только с металлами. Покрой его сверху 2К грунтом обычным акриловым и шпаклюй себе на здоровье. Только перед нанесением Реофлекса нужно убрать всю ржавчину, обработать преобразователем и обезжирить. Реофлекс наждачкой обрабатывать не надо. Выдержи полчаса при 20 градусах и грунтуй. Там на банке указано 15 минут, но лучше немного увеличить. Спросишь почему? Отвечу: в основе отвердителяBlade писал(а):Вот у меня тоже аналогичная проблема Начал замечать ржу у брызговиков на своей десятке. Посоветовали вот такой Грунт реофлекс 2К фосфатирующий RX P-02 потом думаю покрыть обычным акриловым грунтом базой и лаком.
та же кислота, что и в преобразователе ржавчины, а он высыхает за 30 минут, поэтому лучше дать такую же выдержку.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Грунты
Серега, а как мне быть? Хотя б штоб в этих счищеных местах ржава опять не вылезла? Допустим с наружи уберу, грунтану. А с внут стороны ржава останется, она кислотник или т.п., не прозжет?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Грунты
Фосфатник и кислотник, одно и тоже?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Грунты
Читай внимательно надписи на банках и всё поймёшь.вадим писал(а):Фосфатник и кислотник, одно и тоже?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Грунты
Не понял, это как? Если проржавело насквозь, ты же его всё и будешь убирать. Ржавчину то удалять до белого металла. Или ты хочешь по ржавчине вдубасить, тогда лучше эпоксидным грунтом - дольше продержется. А если прорвет, то уже основательно пластом вместе с железом(ржавым).вадим писал(а): Допустим с наружи уберу, грунтану. А с внут стороны ржава останется, она кислотник или т.п., не прозжет?

- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Грунты
Имел ввиду снаружи ржаву уберу, а с другой стороны она, скажем так, на пару см ниже. Верхнее место я зачистил, грунтанул, заодно наложив грунт н на то место которое внутри. Но его я не вижу, так как корозия не сплошная. Сможет кислотник снаружи остановить ржаву которая идет с внут стороны?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Грунты
Вадим, это же химия, а не нанотехнологии, как она тебе потом в реакцию с внутренней ржавчиной вступит.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Грунты
Все ясно! Большое спасибо. Я просто думал хоть маленько задержит, подольше краска не отвалится.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Blade
- Сообщения:179
- Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
- Мой автомобиль:ВАЗ 21103
- Мой Skype:gubert89
- Контактная информация:
Re: Грунты
Благодарствую! В техничке прочитал про грунт два в одном т.е. кислотник и порозаполнитель кто им юзает?sergej писал(а):Правильно думаешь. А в чем, собственно, проблема? Что по нему шпаклю наносить нельзя? Это грунт антикорозийный и взаимодействует только с металлами. Покрой его сверху 2К грунтом обычным акриловым и шпаклюй себе на здоровье. Только перед нанесением Реофлекса нужно убрать всю ржавчину, обработать преобразователем и обезжирить. Реофлекс наждачкой обрабатывать не надо. Выдержи полчаса при 20 градусах и грунтуй. Там на банке указано 15 минут, но лучше немного увеличить. Спросишь почему? Отвечу: в основе отвердителяBlade писал(а):Вот у меня тоже аналогичная проблема Начал замечать ржу у брызговиков на своей десятке. Посоветовали вот такой Грунт реофлекс 2К фосфатирующий RX P-02 потом думаю покрыть обычным акриловым грунтом базой и лаком.
та же кислота, что и в преобразователе ржавчины, а он высыхает за 30 минут, поэтому лучше дать такую же выдержку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя