Вопрос по грунтовке детали
ахаха)) эт точно) прост хочется чтоб ваше супер было! сёдня по старому зашкуренному ЛКП пробовал 400, 500, 600 пройтись, только толку никакого, у меня видно и вправду шкурка для воды, забивается сразу и царапает((
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Вопрос по грунтовке детали
Человек пишет:Rudkviktor писал(а):А может просто недосушенный грунт?
причем тут грунт?миколка писал(а):...по старому зашкуренному ЛКП пробовал 400, 500, 600 пройтись

Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Вопрос по грунтовке детали
Миколка я бы тебе перед нанесением грунта посоветовал 2-3 слоя жидкой шпатли нанести, она зальет царапины и небольшие сколы и т.п. Затем на сухую абранетом 240-360 вывести все ровненько. Затем грунтуй. Высохший грунт на мокрую 600, а затем 800, все должно быть гладенько, потом крась, но не позже чем через сутки.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Вопрос по грунтовке детали
Незачем ему жидкой шпатлей заливать, это-же не крыша, а маленькая деталь. Лучше пару раз грунтануть. Потом, даже если протрется, то до первого грунта, а не до шпатли, то подгрунтовывать не придется.
Хуже будет...
Так до абсурда можно дойти, после тысячной, тыща двести и т.д. Для наилучшей адгезии, нужна риска, это к вопросу, почему нельзя шпатлевать, грунтовать и красить по блеску (незаматованной поверхности)
Время сейчас у меня есть, поэтому распишу возможные варианты.
Итак, чем обосновывается конечный размер зерна абразива?
Все зависит от того, что будет наноситься сверху.
Кажеться чего проще, затер всё Р80 и дело в шляпе. Только риску оставленную данным абразивом невозможно залить ни жидкой шпатлевкой, ни тем более грунтом.
Если например будет использоваться жидкая шпатлевка, то оконечное зерно абразива под неё вполне достаточно и Р180. Жидкая шпатля зальет всю риску оставшуюся от этого абразива. Далее жидкую шпатлю можно пилить опять Р180 и в конце перейти на Р220-240 (перекрыть, перетереть риску оставленную Р180). Риску оставленную Р220-240 вполне можно залить грунтом. Если будет повторное грунтование, то можно опять затирать грунт Р240.
Под простой акрил финишная затирка вполне достаточна и Р320 и красно-коричневым скотч-брайтом. Под металлик уже требуется более тонкая обработка поверхности. Абразив следует применять Р400, а под светлые металлики типа серебра и Р500-600, и серый скотч брайт.
То есть, итог этой борьбы вполне прозаичен, поиск компромисса между как можно более крупным абразивом (лучшая адгезия и качество обработки) и способностью наносимого сверху материала залить риски оставленные этим абразивом, чтобы потом их не было видно.
Усвойте для себя такую истину:
Форму ремонтируемой детали придает обработка шпатлеванного места грубым абразивом Р80-120. Остальные абразивы используются для того, чтобы убить риску от грубого абразива. И помните про правило ста единиц!
.миколка писал(а):а если после сухой 600 пройтись ещё насухо 800 той и тысячной хуже не будет же?
Хуже будет...
Так до абсурда можно дойти, после тысячной, тыща двести и т.д. Для наилучшей адгезии, нужна риска, это к вопросу, почему нельзя шпатлевать, грунтовать и красить по блеску (незаматованной поверхности)
Время сейчас у меня есть, поэтому распишу возможные варианты.
Итак, чем обосновывается конечный размер зерна абразива?
Все зависит от того, что будет наноситься сверху.
Кажеться чего проще, затер всё Р80 и дело в шляпе. Только риску оставленную данным абразивом невозможно залить ни жидкой шпатлевкой, ни тем более грунтом.
Если например будет использоваться жидкая шпатлевка, то оконечное зерно абразива под неё вполне достаточно и Р180. Жидкая шпатля зальет всю риску оставшуюся от этого абразива. Далее жидкую шпатлю можно пилить опять Р180 и в конце перейти на Р220-240 (перекрыть, перетереть риску оставленную Р180). Риску оставленную Р220-240 вполне можно залить грунтом. Если будет повторное грунтование, то можно опять затирать грунт Р240.
Под простой акрил финишная затирка вполне достаточна и Р320 и красно-коричневым скотч-брайтом. Под металлик уже требуется более тонкая обработка поверхности. Абразив следует применять Р400, а под светлые металлики типа серебра и Р500-600, и серый скотч брайт.
То есть, итог этой борьбы вполне прозаичен, поиск компромисса между как можно более крупным абразивом (лучшая адгезия и качество обработки) и способностью наносимого сверху материала залить риски оставленные этим абразивом, чтобы потом их не было видно.
Усвойте для себя такую истину:
Форму ремонтируемой детали придает обработка шпатлеванного места грубым абразивом Р80-120. Остальные абразивы используются для того, чтобы убить риску от грубого абразива. И помните про правило ста единиц!
Давать советы глупцу - только злить его.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Вопрос по грунтовке детали
Жидкарь я предложил для того случая, если не сможет вывести мелкие косяки. Я так понимаю, что миколка начинающий, так жидкарь облегчит ему работу.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Вопрос по грунтовке детали
ЖШ хороша при большом объеме - крышу, капот залить. А бак от мотика можно и без данной субстанции обойтись. 

Давать советы глупцу - только злить его.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Вопрос по грунтовке детали
Ну ладно, пусть так.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Вопрос по грунтовке детали
Всем большое спасибо за советы! Сегодня попробовал загрунтовать старый кусок треснувшего пластика. Прошелся 180 и 220 и в итоге все идеально ровно! Только где была трещина видно
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Вопрос по грунтовке детали
Это естественно, трещину ничем не зальешь. Трещину нужно сначала заварить, а шов зашпатлевать. Вот тогда будет ГУТ.миколка писал(а):Прошелся 180 и 220 и в итоге все идеально ровно! Только где была трещина видно
Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость