
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
- вано
- Сообщения:133
- Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
- Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101
я шпатлю всегда вначале шлифую плоско шлифовалкой,потом более менее ровную поверхность довожу рубанком вручную.если всю процедуру проводить вручную ох....шь.тем более машинка даже 80 кой почти без рисок трёт за счёт маленького кругового вращения. 

научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
До грунт работаю на сухо,после грунта с водой.Решил попробовать подготовить на сухо до покраски.Подскажите,какой шкуркой тереть грунт и матовать старое ЛКП перед покраской.
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Под акрил Р500 пойдет,под металлик Р800-1000пупок писал(а):До грунт работаю на сухо,после грунта с водой.Решил попробовать подготовить на сухо до покраски.Подскажите,какой шкуркой тереть грунт и матовать старое ЛКП перед покраской.
Бахчифонтанский Сарай....
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Это подойдет под мокрую шлифовку.Бродин писал(а):Под акрил Р500 пойдет,под металлик Р800-1000
Немного поправлю Бродина, если на сухую, то Р320 под акриловую краску, Р400 под темную базу, Р500 под серебристую базу. Примерно так!

Давать советы глупцу - только злить его.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Павел,мне немного непонятно для сухой обработке ведь нужны свои абразивы,или можно использовать обычную водостойкую наждачку?мне почему то кажется что они будут царапать.
Лучшее-враг хорошего.

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Я так понимаю это для матования старого ЛКП под покраску,а какой тереть грунт?Павел писал(а): Р320 под акриловую краску, Р400 под темную базу, Р500 под серебристую базу.
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Такой же.пупок писал(а):Я так понимаю это для матования старого ЛКП под покраску,а какой тереть грунт?Павел писал(а): Р320 под акриловую краску, Р400 под темную базу, Р500 под серебристую базу.
Прочитал по быстрому техничку Дюксон,на сухую Р400,для лучшего результата Р500(2К акрил),под металлики тоже,странно.
Бахчифонтанский Сарай....
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Извиняюсь что влез,попробую ответить за ПавлаRudkviktor писал(а):Павел,мне немного непонятно для сухой обработке ведь нужны свои абразивы,или можно использовать обычную водостойкую наждачку?мне почему то кажется что они будут царапать.


Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Да как то странно.Это скока ж тереть надо.Да и образива уйдет многоБродин писал(а):Такой же.
Прочитал по быстрому техничку Дюксон,на сухую Р400,для лучшего результата Р500(2К акрил),под металлики тоже,странно.

- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Не,странно то,что под акрил и металлик одинаково,а так правило 100 не отменялось.Например Р240-Р320-Р400-Р500.
Бахчифонтанский Сарай....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость