Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Так получается,грунт можно начинать затирать с 240?Я не раз слышал что правило 100 применяется до абразива 240,а дальше не критично.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Правило, не прыгать через сто, никто не отменял!
Для сухой обработки используется шкурка (абразивная бумага), для сухой обработки, для мокрой своя!!!
Естественно, если бумагой для мокрой обработки тереть поверхность на сухую - то она будет сверх меры забиваться. А если использовать с водой сухую бумагу, то выкрошится зерно.
Поэтому, для сухой обработки применять только бумагу и материалы для сухой! Мокрую для мокрой!
Для примера (СУХАЯ ОБРАБОТКА):
Начинаем обработку шпатли с Р80(это в тяжелых случаях
, когда большая поверхность шпатлюется), но в идеале начинать лучше с Р120 (У Р80 уж очень глубокая риска, если прозевать - некрасиво может вылезти!). Потом Р180, далее Р240 и можно грунтовать.
После грунт режем Р240 с проявкой! И далее заливаем опять грунтом (идет как проявка и заливает риску оставленную Р240). Начисто уже грунт режем:
- под акрил (краску) - Р320-400
- Под металлик (базу) Р400-500
Всё... Протираем скотч-брайтом, обезжириваем - красим!
Для сухой обработки используется шкурка (абразивная бумага), для сухой обработки, для мокрой своя!!!
Естественно, если бумагой для мокрой обработки тереть поверхность на сухую - то она будет сверх меры забиваться. А если использовать с водой сухую бумагу, то выкрошится зерно.
Поэтому, для сухой обработки применять только бумагу и материалы для сухой! Мокрую для мокрой!
Для примера (СУХАЯ ОБРАБОТКА):
Начинаем обработку шпатли с Р80(это в тяжелых случаях

После грунт режем Р240 с проявкой! И далее заливаем опять грунтом (идет как проявка и заливает риску оставленную Р240). Начисто уже грунт режем:
- под акрил (краску) - Р320-400
- Под металлик (базу) Р400-500
Всё... Протираем скотч-брайтом, обезжириваем - красим!

Давать советы глупцу - только злить его.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Если площадь большая я начинаю с 40ковки,потом 80,180 естественно на сухую рубанком.потом заливаю жидкой,жидкую точу240,коричневый скочбрайт,потом грунт.грунт замываю 400,600,800,1000 для металлика.для акрила до 600 с проявкой конечно.
Лучшее-враг хорошего.

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
К какому зерну приравнивается брайт скотч, красный и серый? И можно ли подцепить красный брайт на орбиталку для матования под акриловую краску?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Красный - под простой акрил.terem писал(а):К какому зерну приравнивается брайт скотч, красный и серый? И можно ли подцепить красный брайт на орбиталку для матования под акриловую краску?
Серый - под металлик.
Есть специальные круги на липучке со скотч-брайтом, по моему 3М, для орбиталки.
Давать советы глупцу - только злить его.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Если память не изменяет, то Красный = 360, Серый = 1500.terem писал(а):К какому зерну приравнивается брайт скотч, красный и серый?
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Них!!!! себе. 360 под краску???? а когда просохнет что будет??? никакой полироль не спасет!!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Зря такие впечатления...МАЛЯР 30 писал(а):360 под краску???? а когда просохнет что будет??? никакой полироль не спасет!!
Царапин не оставляет, наоборот, все заглаживает. Но тут, что советовать - попробовать надо!
Давать советы глупцу - только злить его.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
После скотч-брайта поверхность имеет равномерную матовость, он не оставляет направленных рисок, как например наждачка.
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Акрил не пробовал красить на поверхность после р400. а вот алкид пробовал. после 400 когда просыхает особенно летом когда машинка недельку по жаре поездит, страшно смотреть вся краска проваливается и всё в сету получается полировать безполезно. Сейчас такие эксперементы не провожу под краску 600-800 под металлик 800-1000.Павел писал(а):Зря такие впечатления...МАЛЯР 30 писал(а):360 под краску???? а когда просохнет что будет??? никакой полироль не спасет!!
Царапин не оставляет, наоборот, все заглаживает. Но тут, что советовать - попробовать надо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя