[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Мокрое или сухое шлифование - все за и против. - Страница 4
Страница 4 из 10

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Добавлено: 18 окт 2009, 21:39
пупок
Так получается,грунт можно начинать затирать с 240?Я не раз слышал что правило 100 применяется до абразива 240,а дальше не критично.

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Добавлено: 18 окт 2009, 21:53
Павел
Правило, не прыгать через сто, никто не отменял!
Для сухой обработки используется шкурка (абразивная бумага), для сухой обработки, для мокрой своя!!!
Естественно, если бумагой для мокрой обработки тереть поверхность на сухую - то она будет сверх меры забиваться. А если использовать с водой сухую бумагу, то выкрошится зерно.
Поэтому, для сухой обработки применять только бумагу и материалы для сухой! Мокрую для мокрой!
Для примера (СУХАЯ ОБРАБОТКА):
Начинаем обработку шпатли с Р80(это в тяжелых случаях :D , когда большая поверхность шпатлюется), но в идеале начинать лучше с Р120 (У Р80 уж очень глубокая риска, если прозевать - некрасиво может вылезти!). Потом Р180, далее Р240 и можно грунтовать.
После грунт режем Р240 с проявкой! И далее заливаем опять грунтом (идет как проявка и заливает риску оставленную Р240). Начисто уже грунт режем:
- под акрил (краску) - Р320-400
- Под металлик (базу) Р400-500
Всё... Протираем скотч-брайтом, обезжириваем - красим! ;)

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Добавлено: 18 окт 2009, 23:46
Rudkviktor
Если площадь большая я начинаю с 40ковки,потом 80,180 естественно на сухую рубанком.потом заливаю жидкой,жидкую точу240,коричневый скочбрайт,потом грунт.грунт замываю 400,600,800,1000 для металлика.для акрила до 600 с проявкой конечно.

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Добавлено: 11 дек 2009, 23:15
terem
К какому зерну приравнивается брайт скотч, красный и серый? И можно ли подцепить красный брайт на орбиталку для матования под акриловую краску?

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Добавлено: 11 дек 2009, 23:39
Павел
terem писал(а):К какому зерну приравнивается брайт скотч, красный и серый? И можно ли подцепить красный брайт на орбиталку для матования под акриловую краску?
Красный - под простой акрил.
Серый - под металлик.
Есть специальные круги на липучке со скотч-брайтом, по моему 3М, для орбиталки.

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Добавлено: 12 дек 2009, 09:29
VODOLAZ
terem писал(а):К какому зерну приравнивается брайт скотч, красный и серый?
Если память не изменяет, то Красный = 360, Серый = 1500.

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Добавлено: 12 дек 2009, 15:00
МАЛЯР 30
Них!!!! себе. 360 под краску???? а когда просохнет что будет??? никакой полироль не спасет!!

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Добавлено: 13 дек 2009, 00:02
Павел
МАЛЯР 30 писал(а):360 под краску???? а когда просохнет что будет??? никакой полироль не спасет!!
Зря такие впечатления...
Царапин не оставляет, наоборот, все заглаживает. Но тут, что советовать - попробовать надо!

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Добавлено: 13 дек 2009, 00:32
VODOLAZ
После скотч-брайта поверхность имеет равномерную матовость, он не оставляет направленных рисок, как например наждачка.

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Добавлено: 13 дек 2009, 05:41
МАЛЯР 30
Павел писал(а):
МАЛЯР 30 писал(а):360 под краску???? а когда просохнет что будет??? никакой полироль не спасет!!
Зря такие впечатления...
Царапин не оставляет, наоборот, все заглаживает. Но тут, что советовать - попробовать надо!
Акрил не пробовал красить на поверхность после р400. а вот алкид пробовал. после 400 когда просыхает особенно летом когда машинка недельку по жаре поездит, страшно смотреть вся краска проваливается и всё в сету получается полировать безполезно. Сейчас такие эксперементы не провожу под краску 600-800 под металлик 800-1000.