vitaliy$$$, фото деталей в студию))) Чем красить будешь, металик, акрил ? Кислотным первичным грунтом красил или жигулям и так пойдет?)))
Крыло ты уже загрунтовал, посмотри нет ли ямок или наоборот сисек, если есть выпрями, положи шпатлю где надо, зашлифуй, положи там грунт, натри все крыло проявкой и шкури через ровный брусок, грунт терем 320, потом 400-5оо. Написал про сухую обработку.
Вопрос по грунтовке детали
Последний раз редактировалось AMD 04 июн 2010, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Вопрос по грунтовке детали
vitaliy$$$, можешь и 1000 по мокрому, хоть на акрил, жигули не обидятся, главное не переходить за 1100, тогда могут быть проблемы. А так, 800 под акрил, 1000 под металик. Ты там посмотри по месту, риски. Тебе лучше 1000 сделать, будет меньше вероятность что где нибудь может выскочить риска. Шкури нормальной шкуркой, а не российской, жесткой как кирзач которая метрами в строит магазах продается.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Вопрос по грунтовке детали
vitaliy$$$, что никак не можешь понять? Вручную, например, риска остается более глубокая и чёткая, чем если работаешь плоскошлифовалкой или орбиталкой - это если насухо. От сюда возникают разногласия, хотя довольно небольшие. Ты же трешь наждачкой и смотри есть следы абразива или нет, простейший способ проверить гладкость поверхности, тряпкой с уайт спиритом проведи после шлифовки не обдувая и если риску не сбил сразу видно тёмные полоски от абразива - значит очень плохо. Опять же разница в градации возникает если по мокрому, тут 1000 как 600 на сухо. А 600 мокро это примерно 350-400 на сухо.
Я 400 орбиталкой на максимальных оборотах под акрил затираю и риски никогда не проступали, но вручную вряд ли получится так затереть, хотя не спорю это Маляр30 у нас спец по ручной шлифовке.
Я 400 орбиталкой на максимальных оборотах под акрил затираю и риски никогда не проступали, но вручную вряд ли получится так затереть, хотя не спорю это Маляр30 у нас спец по ручной шлифовке.
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Вопрос по грунтовке детали
Могу Sergej и все понимаю просто у нас розногласия по мокрому и по сухому,я по мокрому буду делать.Много пыли без пылесоса попандос,посли шлифовки ка из млина выходиш.Я думаю жыгуль не обидетса по мокрому.Красить будем акрилом Novol беж,600-кой так понял ненадо тереть,800-кой тереть и докупить 1000 или можно обойтись только 800?AMD фоток пока нету шкурки покупал Sia кружки 3м.Спасибо за ответы.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Вопрос по грунтовке детали
800 на мокрую хватит.vitaliy$$$ писал(а):Могу Sergej и все понимаю просто у нас розногласия по мокрому и по сухому,я по мокрому буду делать.Много пыли без пылесоса попандос,посли шлифовки ка из млина выходиш.Я думаю жыгуль не обидетса по мокрому.Красить будем акрилом Novol беж,600-кой так понял ненадо тереть,800-кой тереть и докупить 1000 или можно обойтись только 800?AMD фоток пока нету шкурки покупал Sia кружки 3м.Спасибо за ответы.
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Вопрос по грунтовке детали
Благодарен за ответ 

Re: Вопрос по грунтовке детали
Грунт новол, два слоя, нанес проявку, шлифовал на бруске. Есть маленькие точки примерно с 1мм в диаметре, если грунт сошлифовать до старой краски они исчезают. Такое ощущение что там грунт не растекся. Обезжиривал антисил от новола.
обратите внимание, это риска от 400ки на сухую. Точки маленькие, на детали штук 10, но х.з. Кто нибудь сталкивался? Как быть забить и покрасить?Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Вопрос по грунтовке детали
Я думаю, что эти дырки - протертые пустоты в шпатле после шлифования, туда грунт и всосало. Не раз сталкивался с такими.
Заделать просто - берешь финишную шпатлю и замазываешь, нужен глаз -алмаз.
Заделать просто - берешь финишную шпатлю и замазываешь, нужен глаз -алмаз.

Давать советы глупцу - только злить его.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Вопрос по грунтовке детали
Грунтовал на старое покрытие? Может это сколы на нем просели. Либо антисиликон не успел испариться из сколов и образовались кратеры.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Вопрос по грунтовке детали
Павел писал(а):Я думаю, что эти дырки - протертые пустоты в шпатле после шлифования, туда грунт и всосало.
Нет под ним старое лаковое, без дырочек. Там где шпатля таких нет. Антисиликон сох 15 минут, обезжиривал чистой тряпочкой. Возможно потому что грунтовал я песталем с 1.4мм, а не грунтовочником. Может в этих местах грунт не растекся, ну знаете как вода по капелькам собирается на поверхности стола. Вы мне скажите стоит покрасить по ним краской?Витек писал(а):Грунтовал на старое покрытие? Может это сколы на нем просели. Либо антисиликон не успел испариться из сколов и образовались кратеры.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей