Кто как трёт грунт под покраску. Я сначала бруском, прим 10 на 7 см, но он гад жесткий и очень легко им края и канты затереть, потом на мокрую кусочек ровного ленолеума 6 на 8 оборачиваю наждачкой 800 и на мокрую всю деталь прохожу. На форуме много инфы, но не нашел как под самый конец и чем грунт затирают перед финишем?
Товарисчи поделитесь, а то смутные сомнения берут.
Финальное шлифование грунта.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Финальное шлифование грунта.
Ну, во первых, все действия выполняю только насухую. (по мокрому уже давно не работаю, только если соплю стереть)
Обычно, под покраску - это уже второй слой грунта и шлифуем его уже Р320-Р400 (при условии, что первый слой уже отшлифован рубанком Р240) бруском.
Круглые завороты шлифую оборачивая шлифбумагу на мягкую силиконовую колбаску (звучит эротично
), которая получилась при высыхании силиконового гарметика в тубе (просто выковырял её оттуда и выкидывать не стал) и потом как-то пригодилась...
После вытирания на элементе шагрени бруском и прочими приспособами, прохожу поверхность орбиталкой с кружком Р500, как бы заглаживая риску.
И в самом конце, прохожу серым скотч-брайтом весь элемент.
Ну как-то так.
ЗЫ. Это, написал для обработки под металлик.
Обычно, под покраску - это уже второй слой грунта и шлифуем его уже Р320-Р400 (при условии, что первый слой уже отшлифован рубанком Р240) бруском.
Круглые завороты шлифую оборачивая шлифбумагу на мягкую силиконовую колбаску (звучит эротично

После вытирания на элементе шагрени бруском и прочими приспособами, прохожу поверхность орбиталкой с кружком Р500, как бы заглаживая риску.
И в самом конце, прохожу серым скотч-брайтом весь элемент.
Ну как-то так.
ЗЫ. Это, написал для обработки под металлик.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Финальное шлифование грунта.
Павел, я все вручную. Финал на мокрую, да и условия не больно позволяют. Я почему спросил, некоторые типа потом еще всю деталь (не только ребра) губками проходят типа 3Мовских.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Финальное шлифование грунта.
Меня можно смело отнести к "некоторым"AMD писал(а):... некоторые типа потом еще всю деталь (не только ребра) губками проходят типа 3Мовских.

Грунт затираю орбиталкой Р400-Р500 и всегда прохожу губкой. Серым скотч-брайтом, преимущественно с матирующей пастой, тру в основном новые элементы и лак на старых.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Финальное шлифование грунта.
Водолазу +1,
С матирующей пастой, затираю скотч-брайтом под переход по базе и лаку, если элемент полностью грунтован, то только скотч-брайтом после орбиталки с Р500 (и этого достаточно).
Условия позволяют... даже в гараже, без проблем.
С матирующей пастой, затираю скотч-брайтом под переход по базе и лаку, если элемент полностью грунтован, то только скотч-брайтом после орбиталки с Р500 (и этого достаточно).
Условия позволяют... даже в гараже, без проблем.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Финальное шлифование грунта.
готовлю под покраску на сухо впервые шлифмашинка плоскошлифовальная без пылесоса (пока) все панели после грунта прашол р 320 далее думаю р400 и серый скотч брайт ЗМ. После р320 проглядываетса риска типа песок под шкуркой,р400 заберетПавел писал(а):Ну, во первых, все действия выполняю только насухую. (по мокрому уже давно не работаю, только если соплю стереть)
Обычно, под покраску - это уже второй слой грунта и шлифуем его уже Р320-Р400 (при условии, что первый слой уже отшлифован рубанком Р240) бруском.
Круглые завороты шлифую оборачивая шлифбумагу на мягкую силиконовую колбаску (звучит эротично), которая получилась при высыхании силиконового гарметика в тубе (просто выковырял её оттуда и выкидывать не стал) и потом как-то пригодилась...
После вытирания на элементе шагрени бруском и прочими приспособами, прохожу поверхность орбиталкой с кружком Р500, как бы заглаживая риску.
И в самом конце, прохожу серым скотч-брайтом весь элемент.
Ну как-то так.
ЗЫ. Это, написал для обработки под металлик.




- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Финальное шлифование грунта.
Такая риска возможна при сухом шлифовании недосушенного грунта, когда шкурка забивается и царапает поверхность.Lutsivo писал(а): После р320 проглядываетса риска типа песок под шкуркой,р400 заберет?
Если царапины не глубокие, то Р400 затрешь.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Финальное шлифование грунта.
покрасил кароче я этот бус. Риски не видно. Красил 2к акрил "perfect",температура +10 по цельсию. Одна сторона ок,то есть ни подтеков ни шагрени,добавил 10% растворителя,дальше краска кончилась,развел по новой и добавилПавел писал(а):Такая риска возможна при сухом шлифовании недосушенного грунта, когда шкурка забивается и царапает поверхность.Lutsivo писал(а): После р320 проглядываетса риска типа песок под шкуркой,р400 заберет?
Если царапины не глубокие, то Р400 затрешь.





Re: Финальное шлифование грунта.
Lutsivo, а каким песталем красил, интересно модель?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Финальное шлифование грунта.
пестоль САТА3000рп,только купил недавно, первая покраска,престрелятса надо после HVLP.AMD писал(а):Lutsivo, а каким песталем красил, интересно модель?
Бусик правда перетер под перекрас,одну сторону разумеетса

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей