Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Уважаемые,объясните пожалуйста,почему затирать с водой это плохо.а то я по старинке начиная с грунта все замываю.
Лучшее-враг хорошего.

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
насколько мне известно с водой замывку никто не отменял просто современные технологии перешли на сухой метод работы в основном из-за экологических соображений в их мастерских проще собирать и утилизировать сухую пыль чем мокрую. материал ведь для мокрой обработки все еще производят и успешно продают, даже в рекламных проспектах 3М предлагают два способа обработки сухой и мокрый
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Возможно я не прав и это единичный случай, поправте меня если, что. Страдал и я замывкой пока не купил плоскошлифовальную машинку. После шлифовки на мокрую вроде все идеально затер: не видно ни царапин ни микро кратеров - радуюсь. Ставлю на шлифмашинку наждачку Р360 и пошел, насвистывая через распиратор. И тут меня постигло полное разочарование в мокрой шлифовке потому,что от вибрации все те микрочастицы шпаклевки которые водой были прилеплены в микропорах и трещинках - повысыпались к чертям. Взял финишную шпаклевку и доделывал, доделывал, доделывал... Больше на мокрую не шлифовал, только если кому на продажу и то участки где шлифмашинкой не подлезешь.Rudkviktor писал(а):почему затирать с водой это плохо
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
да нет случай это не единичный фишка в том что если работаешь по сухому мочить поверхность нельзя ни как даже случайно, и наоборотпосле мокрого шлифования лезть сухим наждачками не надо она не водостойкая, да и еще один очень важный момент: мокрому шлифованию подвергаем только изолированыы загрунтованные поверхности, шпаклю и даже жидкую трем только на сухую всегда и везде
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
+1Aman писал(а): и еще один очень важный момент: мокрому шлифованию подвергаем только изолированыы загрунтованные поверхности, шпаклю и даже жидкую трем только на сухую всегда и везде

Когда-то тоже работал по мокрому, теперь только насухо! Шпакля, как уже не раз писалось гигроскопична и впитывает воду. Например, чтобы добавить следущий слой шпакли, мокрую нужно высушить - это раз! А если шпаклю клали на голое железо, то очаг коррозии в этом месте вам в будущем обеспечен - это два!
По мокрому замывать следует только потёки (сопли


Давать советы глупцу - только злить его.
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Не согласен. Вот всю машину р800 на сухую если драть сколько нужно наждачки, и времени? а лак под полировку р2000, вообще не реально, он на наждачку кусками прелипнет и нацарапает.Я все работы провожу на сухую, кроме замывона под покраску и замывона под полировку. Если лак не совсем досох т.е. есть риск поджечь его на кантах тогда и полирую с водой . И всё ок.Повторюсь, что с водой начинаю работать только после грунтовки.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Вполне допустимо, но и я повторюсь, никакой воды не пользуем, на всех этапах. Абразив забивает не до конца высохший грунт. Если все высушено, то идет минимальный расход абразивных материалов. Но каждый волен делать так как привык. У нас уже ни один маляр с водой не работает.МАЛЯР 30 писал(а):Повторюсь, что с водой начинаю работать только после грунтовки.

Давать советы глупцу - только злить его.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Павел,но все же в чем преимущества сухой обработки?
Лучшее-враг хорошего.

- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Нет вероятности попадания воды на незащищенные поверхности (голое железо), нет лишних вопросов почему на краске появились кратеры... Потом, при мокрой обработке нужно пересчитывать зерно абразива. Ну, скажем так - что, для меня сухая обработка, удобнее. Это как перевод сантиметров в дюймы или пиксели. Кто как привык работать. Но повторюсь, что у нас ни один достаточно профессиональный маляр не работает по мокрому.Rudkviktor писал(а):в чем преимущества сухой обработки?
Один недостаток сухого метода - требуется качественная просушка обрабатываемой поверхности. Хотя, если не просушить качественно тот же грунт и выточить его недосохшим (что с водой вполне возможно, при сухой шлифовке недосохший будет забивать абразив и царапать поверхность), то потом, уже под лаком, высыхающий грунт нарисует некрасивые просадки по ремонтным зонам.
В конце 90-х, начале 2000-х работал по мокрому, раз перешел на сухую обработку, не просто потому, что так модно...

Давать советы глупцу - только злить его.
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Теперь понимаю..Я недопускаю чтобы грунт не просох, машина стоит Почти двое суток под грунтом.Грунт 4+1 акриловый. И есчё , у нас ниразу не видел чтоб по сухому под покраску работали. Попробую на днях потом отпишу впечатления. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя