Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Грунтование и шлифование перед покраской.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение sergej » 22 янв 2010, 20:46

евсей писал(а):,а у вас как с этой пылью?
Пылим, обдуваем, моем, обдуваем, моем, обдуваем, красим.
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Alexander » 22 янв 2010, 21:36

Сегодня попробовал впервые грунт на сухую затирать. Преимушества -в том что все хорошо видно что делаешь, недостатки-пыль, и наждачки больше ушло да и времени больше. Я пробовал затирать вручную 320-400-500-600 на поролоновой основе( как суперфайн только стоит дешевле).
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение sergej » 22 янв 2010, 21:48

Alexander писал(а):Сегодня попробовал впервые грунт на сухую затирать. Преимушества -в том что все хорошо видно что делаешь, недостатки-пыль, и наждачки больше ушло да и времени больше. Я пробовал затирать вручную 320-400-500-600 на поролоновой основе( как суперфайн только стоит дешевле).
А зачем грунт таким количеством наждачки тереть? Один, ну два номера. Грун не жидкарь, и то с 360 начинаю.
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Alexander » 23 янв 2010, 17:00

Это как? 360 потом 500?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение sergej » 23 янв 2010, 18:49

Alexander писал(а):Это как? 360 потом 500?
Да, в местах где слегка накосячил 360, а затем 500, это все плоскошлифовалкой. Если потеков нет просто 500 прошел под акрил, обезжирил и все. А грунт перетираю только 500. Под металик еще 600 .
Правило 100 никто не отменял, но после 360 , 500 по жидкарю отлично риски убирает.
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Alexander » 24 янв 2010, 15:03

Я дак жидкарь 180 точу на бруске,потом 240 потом 320 и грунтуюсь. Если с 320-360 начать строгать то может неровно получится, мелкий абразив просто сгладит неровности,сделает их более плавными, а крупный абразив хорошо придаст правильную форму, т.е. сделает поверхность ровной ,а потом уже риску перетереть более мелким абразивом. Иначе какой смысл жидкую шпаклю наносить.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение sergej » 24 янв 2010, 18:24

Alexander писал(а):Я дак жидкарь 180 точу на бруске,потом 240 потом 320 и грунтуюсь. Если с 320-360 начать строгать то может неровно получится, мелкий абразив просто сгладит неровности,сделает их более плавными, а крупный абразив хорошо придаст правильную форму, т.е. сделает поверхность ровной ,а потом уже риску перетереть более мелким абразивом. Иначе какой смысл жидкую шпаклю наносить.
О каких неровностях говоришь :o :?: Я, что то не понимаю. Жидкая шпаклевка для того, чтобы мелкие дефекты скрыть в виде глубокой риски, точечных сколов, это сродни финишной шпаклевки, наносится тоненьком слоем из поливизатора на большой площади. После нанесения жидкой шпаклевки поверхность должна быть идеальна, практически готова к покраске. Мы, что о разных вещах толкуем?
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение евсей » 25 янв 2010, 10:12

sergej писал(а):
Alexander писал(а):Я дак жидкарь 180 точу на бруске,потом 240 потом 320 и грунтуюсь. Если с 320-360 начать строгать то может неровно получится, мелкий абразив просто сгладит неровности,сделает их более плавными, а крупный абразив хорошо придаст правильную форму, т.е. сделает поверхность ровной ,а потом уже риску перетереть более мелким абразивом. Иначе какой смысл жидкую шпаклю наносить.
О каких неровностях говоришь :o :?: Я, что то не понимаю. Жидкая шпаклевка для того, чтобы мелкие дефекты скрыть в виде глубокой риски, точечных сколов, это сродни финишной шпаклевки, наносится тоненьком слоем из поливизатора на большой площади. После нанесения жидкой шпаклевки поверхность должна быть идеальна, практически готова к покраске. Мы, что о разных вещах толкуем?
если нет неровностей зачем время тратить на жидкую шпатлевку ,сразу грунт погуще.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение sergej » 25 янв 2010, 10:19

евсей писал(а):если нет неровностей зачем время тратить на жидкую шпатлевку ,сразу грунт погуще.
Каждый материал имеет свое назначение и при обработке больших площадей: крыша, капот, чтобы не мучаться с финишной шпаклевкой применяется - жидкая, но, никак, не грунт.
Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение мансур » 25 янв 2010, 22:53

Если деталь ремонтная.

Вернуться в «Грунтование и шлифование.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей