Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Грунтование и шлифование перед покраской.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение пупок » 19 окт 2010, 01:32

Уважаемые коллеги!Объясните мне пожалуйста такой момент,может я чего не понимаю.Насколько я знаю,сухая шкура пересчитывается на два по отношению к мокрой,т.е.120 сухая,это как примерно 240 на мокрую.Правильно? Сегодня(вернее уже вчера :) )при зачистке грунта провел небольшой эксперимент,зачистил небольшую часть детали 180 насухо,а рядом 280 на мокро.Так вот,риска от 180 оказалась гораздо крупнее чем от 280.А теперь внимание,вопрос. :?: Почему так получилось???
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Павел » 19 окт 2010, 18:55

Я думаю, что это просто визуальный обман.
Попробуй дунь пару слоев любой базы и тогда станет видно. А потом деление на 2 - это чисто условное. И шкурки не написал какие применял:
мокрую по мокрому или сухую по мокрому. :?:
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение пупок » 19 окт 2010, 20:51

Павел писал(а):Я думаю, что это просто визуальный обман.
Да нет,Паш.Риска от 180 ощущалась,а от 280 нет. :?Шкурка как и положено:180-сухая на сухо,280-мокрая на мокрую.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение AMD » 19 окт 2010, 21:37

Возможно потому что грунт свежий был и легко царапается поначалу, но как тока чуть шкура поработает, очень острые грани у нее сотрутся, немного забьется будет как 320 по мокрому.
P.S. Я то же заметил при работе по мокрому более мягко получается, начитался форумов, перешел на сухое шпаклю тереть, пыли много. До этого резал шпаклю на мокрое и ниче, никогда не ржавело и не отваливалось. У нас только так и работают)
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Витек » 20 окт 2010, 16:31

Абразивные материалы различаются не только размером частиц, но и их количеством на единицу площади. Все наверно замечали, что одинаковые по зернистости наждачки разных производителей (или разных серий одного производителя) заметно отличаются на вид и на ощупь. Наверно и риска от них должна быть разной.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение вадим » 26 ноя 2010, 06:50

всё время делаю серым скотчбрайтом под металик, нифига, не царапин не просадок! Я вообще думал, что серый это р-800, поэтому так и делал. Теперь чём матовать уж не знаю.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Lutsivo » 26 ноя 2010, 14:08

вадим писал(а):всё время делаю серым скотчбрайтом под металик, нифига, не царапин не просадок! Я вообще думал, что серый это р-800, поэтому так и делал. Теперь чём матовать уж не знаю.
Ребята,я всё таки шо-то думаю,краска это такая.Никогда такой не красил.И окунтуривание грунта и скотч-брайт светитса,хотя блеск офигенный у неё :ugeek:
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение terem » 26 ноя 2010, 22:58

Акрил по идеи нормально ложится даже после красного скотчь брайта, не говоря уже о сером.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Lutsivo » 29 ноя 2010, 21:33

terem писал(а):Акрил по идеи нормально ложится даже после красного скотчь брайта, не говоря уже о сером.
Вот-вот и я о том-же.Так где же собака зарыта :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Павел » 29 ноя 2010, 23:02

Lutsivo писал(а):Вот-вот и я о том-же.Так где же собака зарыта
Скорее всего, всё-таки дело в краске... Сухой остаток минимален, вот и все просадки проявляются.
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Грунтование и шлифование.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя