Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Грунтование и шлифование перед покраской.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Rudkviktor » 22 сен 2009, 07:27

Просто у меня коллега как то решил попробовать закупил абразивы и стал работать на сухую,качество нормальное но не лучше не хуже чем на мокрую при одинаковых условиях и при соблюдении технологии.а учитывая стоимость и доступность материалов он опять вернулся к воде.Поэтому я и спрашиваю,может есть преимущества о которых я не знаю.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Павел » 22 сен 2009, 11:52

Что еще могу добавить в пользу сухого метода:
Самое главное, что это можно механизировать ручной труд, что невозможно при мокром шлифовании. Используем орбитально шлифовальные машинки, некоторые используют плоскошлифовальные.
А по цене, не скажу чтоб так дороже было. Абразивный кружок для орбиталки стоит 15 руб. На один элемент его вполне хватает и качество обработки выше чем вручную с бруском.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Rudkviktor » 22 сен 2009, 12:03

Ну да, насчет механизации согласен,это сильно экономит время.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение пупок » 23 сен 2009, 19:49

У меня есть друг,красит более 10 лет.Работает только с водой.От начала до конца.Про сухую обработку,даже слушать не хочет.
Последний раз редактировалось пупок 19 окт 2010, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Бродин » 23 сен 2009, 20:15

пупок писал(а):У меня есть друг,красит более 10 лет.Работает только с водой.От начала до конца.Про сухую обработку,даже слушать не хочет.
А вот мне с ИНТЕРСКОЛом не везет.Сегодня вторая дрель сгорела :cry: .Отработала всего пол-года.
Тереть шпаклю с водой это не гуд.Оторвет потом обязательно.
А про электроинструменты надо наверно отдельную тему городить.Где -не знаю :( .Инструментарий если только переименовать....
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение вано » 23 сен 2009, 21:31

шпатля+вода=ботва :lol: отваливается реально.влагу впитывает ну очень хорошо.что не есть хорошо для лкм.шпатлю тереть нужно только на СУХУЮ!
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: акриловый лак

Сообщение Rudkviktor » 23 сен 2009, 21:48

Вообще не вижу смысла шпатлю с водой точить.сколько нужно ждать,чтобы гдето подмазать?время однако теряется.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение пупок » 23 сен 2009, 23:33

Сам, до грунта работаю на сухо.Но видел огромное кол-во авто деланных на мокро.Косяков,абсолютно никаких.Насухо,мне кажется трется легче.С водой,пыли меньше,но уж дюже сыро и прохладно.Особенно зимой в гараже,при темп.5-10 градусов.Ух красота :lol:
Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение мансур » 23 сен 2009, 23:43

шпаклю всегда тер только насухо. Под грунт и покраску до недавнего времени тер с водой. В этом году по случаю взял эксцентрик рупис. Работаю насухо. В результате работаю быстрее повысилось качество и руки перестали отваливаться после работы. Так что я за сухое.
Аватара пользователя
sikuto
Сообщения:43
Зарегистрирован:22 сен 2009, 20:10
Мой автомобиль:ваз-21099

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение sikuto » 24 сен 2009, 14:19

Шпаклю раньше тёр с водой по незнанию,теперь только насухо.Год назад купил пылесос Rupes теперь вообще красота,под грунт с машинкой насухую 240 ,быстро,качественно и без пыли.

Вернуться в «Грунтование и шлифование.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя